Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование ассортимента товаров на розничном торговом предприятии и его совершенствование ( на примере конкртного торгово-розничного предприятия)
Оглавление
Введение
1.1Формирование ассортимента в работе торгового предприятия
1.2Основные подходы формирования ассортимента на предприятиях розничной торговли
1.3Методы анализа ассортимента и категорийный менеджмент
1.4 Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров.
2 Анализ формирования ассортимента ООО" Седьмой континент"
2.1 Общая характеристика ООО" Седьмой континент"
2.2 Анализ деятельности.
2.3. Основные принципы формирования ассортимента ООО " Седьмой континент"
3. Основные направления совершенствования ассортиментной политики ООО" Седьмой континент"
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности: учеб.- М.: Финансы и статистика, 2008. – 416 с.
2.Акулич И.Л. Маркетинг. Практикум: Учеб. пособие для студ. экон. спец. вузов. - Минск: Вышэйшая школа, 2008. - 253с.
3.Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: учеб.пособ.- М.: Прогресс, 2009. – 392 с.
4.Анализ и оптимизация ассортимента//http://www.znaytovar.ru/s/Analiz-i-optimizaciya-assortime.html
5.Анурин В.Ф., Муромкина И.И., Евтушенко Е.В. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт: Учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец.061500 - Маркетинг. - СПб.: Питер, 2009. - 269с.
6.Балакирев С. Формирование ассортиментной матрицы// Маркетинг, 2010
7.Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Белявский. - М.: Финпресс, 2009. - 320с.
8.Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация: учеб.- М.: ИНФРА -М, 2008. – 576 с.
9.Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность.- учеб. Пособие.- Минск, 2011.
10.Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. - М: Гардарики, 2009.- 296с.
11.Власова В.М., Волков Д.Л., Кулаков С.Н., Старов С.А. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг: Учеб. пособие для студ. сред. спец. учеб. заведений. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 240с.
12.Гиркин В.А. О сущности торговли и природе кооперации: учеб.- М: ЮНИТИ, 2008. - 232с.
13.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник / Е.П. Голубков. - 3-е изд., пе-рераб. и доп. - М.: Изд-во ""Финпресс"", 2009 - 493 с.
14.Гринева В.Н., Дудко П.Д., Крюк А.Г., Савченко Н.Ф., Шкурупий В.Г.
15.Кашин С. Товары разной стабильности / С. Кашин // Секрет фирмы, 2009. - № 4. - С.44-47.
16.Книга директора магазина. 2-изд., улучш. и доп./ Под ред. С.В. Сысоевой – СПб.: Питер, 2006
17.Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. - М.: ПБОЮЛ Гритен-ко, 2011. - 424 с.
18.Котлер Ф., Армстронг Г., Введение в маркетинг, 5-е изд.,- М.: Издательский дом «Вильямс», 2000
19.Лайсонс К., Джиллингем М. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок. – М.: Инфра-М, 2008
20.Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий// Маркетинг,2010.- № 5 – С. 72
21.Основы предпринимательской деятельности: маркетинг / Под.ред. проф.В.М. Власовой.- М.: Финансы и статистика, 2008.- 342 с.
22.Патрушева Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприятии / Е. Патрушева // Маркетинг. - 2009 - № 1. - С.80-85.
23.Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.-2010.- №10 – С. 52.
24.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М., «Высшее образование», 2010
25.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник для студ. вузов, обуч. по спец.: ""Коммерция"", ""Маркетинг"", ""Товароведение и экспертиза товаров"", ""Юриспруденция"" со специализацией ""Коммерческое право"" и по направлению ""Коммерция"". - М.: Инфра-М, 2009. - 248с.
26.Райкова Е.Ю. Теория товароведения: Учебн. пособие. Пособие/ Е.Ю. Райкова, Ю.В. Додонкин. - М.: Издат. центр ""Академия""; Мастерство, 2002. - 240 с.
27.Рацкий К.А. Экономика предприятия: учеб.- М.: Информационно –внедренческий центр Маркетинг, 2008. – 696 с.
28.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб.- М.:Экоперспектива, 2007. - 498с.
29.Сысоева С. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице.-СПб.: Питер, 2010.- 336 с
30.Теория потребительского поведения и спроса: учеб. пособие/ Под ред. В.М.Гальперина, С Пб, 2008.- 568 с.
31.Томпсон-мл. А. А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. 12-е изд. — М., СПб, К.: Вильямс, 2003
32.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник.-2-еизд., под ред. Л.А.Брагина.-М.:ИНФА-М,2010.-560с.
33.Траут Дж., Райс Э. Позиционирование: битва за умы. VIP-издание, изд. 1-е. - СПб, Питер, 2005
34.Факторы, влияющие на формирование ассортимента// Русский Фокус. 2008. -№ 25
35.Шапов С.Ю. Товароведение обувных товаров: учеб.- М: СОФИТ,2009. - 201с.
36.Шишков А. Пять шагов к категорийному менеджменту//Розничная торговля, 2011.-№4
37.Экономика предприятия торговли и сферы услуг: учебник / Под ред.В.В.Басконова, М.: ИНФРА - М, 2008. - 416с.
38.Кондраков Н.П.Бухгалтерский учет: Учебник. - М.:ИНФА-М, 2011.-592с.
39.http:// 7cont.ru
40.Ассортиментные матрицы товаров для магазина//http://www.znaytovar.ru/s/Assortimentnye-matricy-tovarov.html
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование ассортимента товаров на розничном торговом предприятии и его совершенствование ( на примере конкртного торгово-розничного предприятия)
Оглавление
Введение
1.1Формирование ассортимента в работе торгового предприятия
1.2Основные подходы формирования ассортимента на предприятиях розничной торговли
1.3Методы анализа ассортимента и категорийный менеджмент
1.4 Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров.
2 Анализ формирования ассортимента ООО" Седьмой континент"
2.1 Общая характеристика ООО" Седьмой континент"
2.2 Анализ деятельности.
2.3. Основные принципы формирования ассортимента ООО " Седьмой континент"
3. Основные направления совершенствования ассортиментной политики ООО" Седьмой континент"
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности: учеб.- М.: Финансы и статистика, 2008. – 416 с.
2.Акулич И.Л. Маркетинг. Практикум: Учеб. пособие для студ. экон. спец. вузов. - Минск: Вышэйшая школа, 2008. - 253с.
3.Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: учеб.пособ.- М.: Прогресс, 2009. – 392 с.
4.Анализ и оптимизация ассортимента//http://www.znaytovar.ru/s/Analiz-i-optimizaciya-assortime.html
5.Анурин В.Ф., Муромкина И.И., Евтушенко Е.В. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт: Учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец.061500 - Маркетинг. - СПб.: Питер, 2009. - 269с.
6.Балакирев С. Формирование ассортиментной матрицы// Маркетинг, 2010
7.Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И.К. Белявский. - М.: Финпресс, 2009. - 320с.
8.Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация: учеб.- М.: ИНФРА -М, 2008. – 576 с.
9.Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность.- учеб. Пособие.- Минск, 2011.
10.Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. - М: Гардарики, 2009.- 296с.
11.Власова В.М., Волков Д.Л., Кулаков С.Н., Старов С.А. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг: Учеб. пособие для студ. сред. спец. учеб. заведений. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 240с.
12.Гиркин В.А. О сущности торговли и природе кооперации: учеб.- М: ЮНИТИ, 2008. - 232с.
13.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник / Е.П. Голубков. - 3-е изд., пе-рераб. и доп. - М.: Изд-во ""Финпресс"", 2009 - 493 с.
14.Гринева В.Н., Дудко П.Д., Крюк А.Г., Савченко Н.Ф., Шкурупий В.Г.
15.Кашин С. Товары разной стабильности / С. Кашин // Секрет фирмы, 2009. - № 4. - С.44-47.
16.Книга директора магазина. 2-изд., улучш. и доп./ Под ред. С.В. Сысоевой – СПб.: Питер, 2006
17.Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. - М.: ПБОЮЛ Гритен-ко, 2011. - 424 с.
18.Котлер Ф., Армстронг Г., Введение в маркетинг, 5-е изд.,- М.: Издательский дом «Вильямс», 2000
19.Лайсонс К., Джиллингем М. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок. – М.: Инфра-М, 2008
20.Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий// Маркетинг,2010.- № 5 – С. 72
21.Основы предпринимательской деятельности: маркетинг / Под.ред. проф.В.М. Власовой.- М.: Финансы и статистика, 2008.- 342 с.
22.Патрушева Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприятии / Е. Патрушева // Маркетинг. - 2009 - № 1. - С.80-85.
23.Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.-2010.- №10 – С. 52.
24.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. – М., «Высшее образование», 2010
25.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник для студ. вузов, обуч. по спец.: ""Коммерция"", ""Маркетинг"", ""Товароведение и экспертиза товаров"", ""Юриспруденция"" со специализацией ""Коммерческое право"" и по направлению ""Коммерция"". - М.: Инфра-М, 2009. - 248с.
26.Райкова Е.Ю. Теория товароведения: Учебн. пособие. Пособие/ Е.Ю. Райкова, Ю.В. Додонкин. - М.: Издат. центр ""Академия""; Мастерство, 2002. - 240 с.
27.Рацкий К.А. Экономика предприятия: учеб.- М.: Информационно –внедренческий центр Маркетинг, 2008. – 696 с.
28.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учеб.- М.:Экоперспектива, 2007. - 498с.
29.Сысоева С. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице.-СПб.: Питер, 2010.- 336 с
30.Теория потребительского поведения и спроса: учеб. пособие/ Под ред. В.М.Гальперина, С Пб, 2008.- 568 с.
31.Томпсон-мл. А. А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. 12-е изд. — М., СПб, К.: Вильямс, 2003
32.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник.-2-еизд., под ред. Л.А.Брагина.-М.:ИНФА-М,2010.-560с.
33.Траут Дж., Райс Э. Позиционирование: битва за умы. VIP-издание, изд. 1-е. - СПб, Питер, 2005
34.Факторы, влияющие на формирование ассортимента// Русский Фокус. 2008. -№ 25
35.Шапов С.Ю. Товароведение обувных товаров: учеб.- М: СОФИТ,2009. - 201с.
36.Шишков А. Пять шагов к категорийному менеджменту//Розничная торговля, 2011.-№4
37.Экономика предприятия торговли и сферы услуг: учебник / Под ред.В.В.Басконова, М.: ИНФРА - М, 2008. - 416с.
38.Кондраков Н.П.Бухгалтерский учет: Учебник. - М.:ИНФА-М, 2011.-592с.
39.http:// 7cont.ru
40.Ассортиментные матрицы товаров для магазина//http://www.znaytovar.ru/s/Assortimentnye-matricy-tovarov.html
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую