Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация маркетинговой деятельности на предприятии и пути ее совершенствования

Номер заказа
55746
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организация маркетинговой деятельности на предприятии и пути ее совершенствования».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 95
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация маркетинговой деятельности на предприятии и пути ее совершенствования
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕОРИЯ ВОПРОСА
1.1.Маркетинг: понятие, цель, задачи, функции, принципы
1.2.Процесс маркетинговой деятельности
1.3.Службы маркетинга, как необходимый элемент организации маркетинговой деятельности
2. ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1.Кракая характеристика предприятия анализ его деятельности
2.2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ТЕХНОКОУТ»
3.1.Организация службы маркетинга на ООО «ТехноКоут»
3.2.Улучшения составляющих маркетинговой деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»
2.Гражданский кодекс Российской Федерации. (Часть первая) // Справочно-правовая система Гарант [Электронный ресурс]
3.Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003 - 397 с.
4.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание.; Пер. с англ. — М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2007. - 832 с.
5.Балабанов И.Т. Электронная коммерция: Учебник для вузов. Изд. Дом «Питер»,2001-336с
6.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. — М.: КНОРУС, 2005. — 672 с.
7.Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: Учебник — М. 2004, — 414 с.
8.Васильев Г.А., Эриашвили Н.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие. ЮНИТИ-ДАН Показать все
-14919
+637
-3456
+1175
+0,02
+0,1
+0,2
+20080
+1383
+13954
+14941
+0,02
+0,1
+0,2
По результатам расчетов можно сделать вывод, что в 2008-2009 годах предприятие являлось неплатежеспособным и неликвидным (ни один из рассчитанных коэффициентов не соответствует нормативному значению). В 20010 году наметилась тенденция к увеличению всех коэффициентов и приближению их к нормативным значениям, что является положительным моментом и свидетельствует о повышении платежеспособности предприятия. Такой положительной динамики удалось добиться за счет снижения суммы краткосрочных обязательств (кредиторской задолженности), дебиторской задолженности, запасов и роста денежных средств.
Тем не менее, в целом за анализируемый период 2008-2010 гг. наблюдается увеличение краткосрочных обязательст Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Повышение маркетинговой активности предприятия на основе брендинга
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1100 руб.
Продвижение нового предприятия средствами рекламы и РR
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 850 руб.
Маркетинговое исследование рынка
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 250 руб.
Маркетинг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 250 руб.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1010 руб.
Отчёт об организационно-экономической практике ГПИ
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 240 руб.
Маркетинг и его функционирование в АПК
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 230 руб.