Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Маркетинговые инструменты продвижения культурного блага на рынке ( на примере … района, области, предприятия).

Номер заказа
56104
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинговые инструменты продвижения культурного блага на рынке ( на примере … района, области, предприятия).».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 86
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые инструменты продвижения культурного блага на рынке ( на примере … района, области, предприятия).
Содержание
Введение
1. Теоретические основы создания маркетинговых инструментов
1.1. Маркетинговое исследование как база для создания маркетинговой стратегии
1.2. Разработка стратегии
1.3. Маркетинговые инструменты
2. Разработка маркетинговых инструментов для Муниципального учреждения «Клуб по кинопоказу «Экран» г. Южноуральска Челябинской области)
2.1. Маркетинговый анализ
2.2. Разработка стратегии маркетинга развития бизнеса Муниципального учреждения «Клуб по кинопоказу «Экран»
2.3. Маркетинговые инструменты развития бизнеса Муниципального учреждения «Клуб по кинопоказу «Экран»
Заключение
Литература
Приложения

"Литература
1.Гражданский Кодекс Российской Федерации, ч.1. М.: 1995.
2.Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 18.12.2006 № 231-ФЗ, от 09.02.2007 № 18-ФЗ, от 12.04.2007 № 48-ФЗ, от 21.07.2007 № 193-ФЗ, от 01.12.2007 № 310-ФЗ, от 13.05.2008 № 70-ФЗ, от 27.10.2008 № 179-ФЗ, от 07.05.2009 № 89-ФЗ, от 27.09.2009 № 228-ФЗ, от 17.12.2009 № 320-ФЗ, от 27.12.2009 № 354-ФЗ)
3.А. А. Самойленко. Оптовая торговля. М.: Феникс., 2006. – 368 с.
4.А. В. Сутягин, И. А. Феоктистов. Оптовая торговля. Новые правила. ГроссМедиа, РОСБУХ. 2008. 33 с.
5.А. М. Ветитнев, Л. Б. Журавлева. Оптовая торговля. М., КноРус, 2006. – 528 с.
6.А. Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. Оптовая торговля. Питер, 2007. – 512 с.
7.А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин. Оптовая тор Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу