Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Технология разработки и проведения рекламной политики фирмы на примере кондитерской фабрики

Номер заказа
56679
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Технология разработки и проведения рекламной политики фирмы на примере кондитерской фабрики».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 70
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Технология разработки и проведения рекламной политики фирмы на примере кондитерской фабрики
Введение
Глава 1. Теоретический аспект организации рекламной деятельности
1.1 Сущностная характеристика рекламы
1.2 Роль рекламной политики в деятельности компании
1.3 Основные этапы проектирования рекламной кампании
1.4 Способы анализа эффективности рекламной деятельности
Выводы по 1 главе
Глава 2. Общая характеристика кондитерской фабрики «Азарт»
2.1 Краткая характеристика деятельности
2.2 Анализ рынка сбыта
2.3 Анализ рекламной политики компании
Вывод по главе
Глава 3 Разработка рекламной кампании по продвижению эксклюзивных товаров
3.1 Проект рекламной кампании
3.2. Определение эффективности рекламных мероприятий
3.3 Оценка эффективности проекта
Вывод по главе
Заключение
Список литературы

"1.Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / В.Г. Алексахина. – М., 1999. – 25 с.
2.Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект / И.В. Алешина // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 1. – С. 44–50
3.Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 1997. – 111 с
4.Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2000. – 780 с
5.Браун Л. Имидж – путь к успеху / Л. Браун. – СПб.: Питер, 2000. – 192 с.
6.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
7.Веселов С. Оценка эффективности рекламной Показать все
Предмет исследования: стратегия и тактика организации рекламной деятельности кондитерской фабрики
Объект исследования: рекламная деятельность кондитерской фабрики
Основные задачи работы:
рассмотреть основные особенности рекламной коммуникации,
изучить способы оценки эффективности рекламы,
провести характеристику деятельности кондитерской фабрики,
сделать анализ рекламной деятельности данного предприятия,
разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности.
В качестве базы исследования выбрана ОАО «Азарт»
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу