Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Брендинг как инструментарий реализации стратегии организации

Номер заказа
57498
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Брендинг как инструментарий реализации стратегии организации».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 92
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Брендинг как инструментарий реализации стратегии организации
Глава 1. Теоретические аспекты брендинга
1.1.Сущность и понятие брендинга
1.2.Функции брендинга
1.3.Выбор стратегии брендинга
Глава 2. Анализ использования бренд-менеджмета в компании
2.1. Характеристика российских косметологических компаний
2.2. Анализ рынка парфюмерно-косметологической продукции в России
2.3. Выявление проблем позиционирования товара компании
Глава 3. Стратегия развития предприятий на основе бренд-менеджмента
3.1. Разработка нового бренда компании
3.2. Разработка имиджа марки
3.3. Разработка стратегии позиционирования бренда
Заключение
Список использованной литературы
Приложение


"
Список использованной литературы

1.Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2009.
2.Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2009.
3.Алёшина И.В. Поведение потребителей: Учебник. – М.: Экономистъ, 2010.
4.Бобров В. Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу. – М.: Руссо, 2010.
5.Бойетт Д., Бойетт Д. Гуру маркетинга. - М.: Изд-во «Эксмо». - 2009.
6.Васильева М., Надеин А. «Бренд: Сила личности» - СПб. :Питер, 2009.
7.Герман Д. Рождение бренда: Практ. рук.: / Герман Д [пер. Крикушенко Е.] - М.: Гелеос, 2010.
8.Гэд Т. 4D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2010.
9.Домнин В. Н. Брендинг: новые техноло Показать все
2.1.) показали, что большая часть потребителей (46%) пользуются дневными кремами. Меньшую долю, как и в структуре ассортимента, составляют кремы ночные — 31%. Дневные и ночные кремы используют женщины старшего возраста. В результате анализа выявлено, что ассортимент по времени применения этой продукции потребителями и фактическая структура рынка полностью идентичны.Так как косметические средства в настоящее время имеют достаточно широкий ассортимент разнообразного действия, различных способов применения, то продажа КТ должна сопровождаться консультациями. Кроме этого было изучено доверие к продавцам женщин-покупателей при приобретении косметических средств. Оказалось, что только 6% покупательниц при выборе КТ всегда используют помощь продавцов. Около половины — только иногда консультируют Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу