Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности потребительского поведения при выборе лечебной косметики (на примере студенческой молодежи г. Москва)

Номер заказа
57718
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности потребительского поведения при выборе лечебной косметики (на примере студенческой молодежи г. Москва)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 87
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности потребительского поведения при выборе лечебной косметики (на примере студенческой молодежи г. Москва)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ МОЛОДЕЖИ ПРИ ВЫБОРЕ ЛЕЧЕБНОЙ КОСМЕТИКИ
1.1. Теория потребительского поведения
1.2. Теоретические основы исследования потребительского поведения молодежи
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ Г. МОСКВЫ ПРИ ВЫБОРЕ ЛЕЧЕБНОЙ КОСМЕТИКИ (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА VICHY)
2.1. Факторы, оказывающие влияние на выбор лечебной косметики студенческой молодежью
2.2. Восприятие потребителями бренда VICHY
Выводы по второй главе
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА VICHY СРЕДИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ Г. МОСКВЫ
3.1. Рекомендации по продвижению бренда VICHY среди студенческой молодежи г. Москвы в онлайн среде
3.2. Рекомендации по продвиж Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Литература
1.Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. – Мн.: Выш. шк., 2002. – 447 с.
2.Андреев В.В. Бренд-менеджмент как новый инструмент управления бизнесом // Социально-экономические явления и процессы. 2009. № 4. С. 7-8.
3.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. — М.: КНОРУС, 2005. — 672 с.
4.Босык Я.С. Бренд компании как психологический конструкт // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2007. № 4. С. 193-199.
5.Бровкина Ю.Ю. Бренд как образ социального объекта // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. 2009. № 1. С. 248-255.
6.Бурчаков Р.Г. Комплекс маркетинга в Интернете // Практический маркетинг. 2006. № 12. С. 6-12.
7.Василенко О.В. Потребительское п Показать все
ВСЕГО
267
100
7,3
Как видно из таблицы, по количеству молодежных предпочтений определились 11 лидирующих марок косметических средств, среди которых лидирует косметика масс-маркет, особенно распространяемая по каталогам средствами сетевого маркетинга. По оценке качества ни одна из марок не набрала наивысшего балла. Линия средств VICHY заняла седьмую строчку в рейтинге средств, которым потребители отдавали предпочтение в течение 2-х последних лет, оценка качества – 7,4 балла из 10 максимально возможных.
На вопрос «Какой лечебной (аптечной) косметике Вы отдаете предпочтение? Оцените качество указанных марок по 10-балльной шкале, где 10 – наивысший балл» получены следующие ответы (Таблица 3).
Таблица 3
Предпочтения студенческой молодежи города Москвы при выборе косметических марок лечеб Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу