Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг в туризме.

Номер заказа
58383
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинг в туризме.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 74
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг в туризме.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
1.1 Сущность маркетинга в сфере услуг
1.2. Роль маркетинга в индустрии туризма
1.3. Специфика маркетинга в сфере услуг
ГЛАВА II. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМ
2.1. Современный комплекс маркетинговых мероприятий в деятельности турфирм
2.1. Анализ маркетинговой деятельности турфирмы «Орфей»
ГЛАВА III. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ «ОРФЕЙ»
3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1Алексунин, В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб / В. А. Алексунин, Г. А. Бунич, Л. Г. Гапошин.– М.: Дашков и К, 2008. - 716 с.
2 Анастасова Л., Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме. – М.: Учебно-практическое пособие, ООО «Вечное знание», 2009.
3Аристархова, М. Маркетинговое исследования рекламой деятельности / М. Аристархова, Т. Митрягина // Маркетинг. – 2010. – №1. – С. 52-57.
4Барышев А.Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 160 с.
5Басовский Е.Л. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2012. – 219 с.
6Беквит Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. Selling the Invisible: A Field Guide to Modern Marketing. — M.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 272 с.
7Бланшар К., Баллард Д., Финч Ф. К Показать все
5) укрепление корпоративного имиджа, упрощение продвижения на рынок новых туристских продуктов и услуг и обеспечение лояльности к ним потребителей и посредников.
Сила и влияние бренда заключается в лояльности покупателей.
Следовательно, в основе управления брендами лежит процесс, направленный на увеличение периода лояльности потребителей к торговой марке. Для этого необходимы постоянные инвестиции в маркетинговую деятельность, в повышение качества обслуживания клиентов, в материально-техническую базу организаций. Создание эффективного бренда туристской организации предполагает, что компания должна постоянно работать над укреплением имиджа торговой марки и связанных с ним ассоциаций.
В настоящее время многие организации столкнулись с тем, что потребители стали более чувствительны к ценам Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу