Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Комплексный маркетинг на предприятии ООО Авто винил

Номер заказа
58980
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Комплексный маркетинг на предприятии ООО Авто винил».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 72
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Комплексный маркетинг на предприятии ООО Авто винил
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ГРУППЫ И ИХ ЦЕЛИ (МОДЕЛИ 4P)
1.1. Сущность, принципы и функции маркетинга
1.2. Сущность и элементы комплекса маркетинга предприятия
1.3. Современные модификации комплекса маркетинга и оценка его эффективности
2. ПРАКТИКА ОРГАНИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ЗАРУБЕЖНОМ И РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
2.1. Особенности комплекса маркетинга на мировом автомобильном рынке
2.2. Особенности комплекса маркетинга на российском рынке
3. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА И ЕГО ОРГАНИЗАЦИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «АВТО-ВИНИЛ»
3.1. Общая характеристика ООО «Авто-Винил»
3.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Авто-Винил»
3.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга ООО «Авто-Винил»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Автореклама http://www.real-business.ru/subpage.php?material=184
2.Автореклама в интернете: новые возможности для дилеров и произво-дителей http://aam.lenexpo.ru/ru/new1/new21.html
3.Алесинская Т.В., Дейнека Л.Н., Проклин А.Н., Фоменко Л.В.и др. Маркетинг. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006, 324 с.
4.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007, 436 с.
5.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005, 578 с.
6.Бурчаков Р.Г. Комплекс маркетинга: какую концепцию выбрать? // Маркетинг и маркетинговые исследования 2006, №6, с. 36-39.
7.Васильева К. Куда рулишь? Креативные стратегии на автомобильном рынке России в условиях глобализации // Лаборатория рекламы 2008, №3, с. 78-80.
8.Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-П Показать все
исследованы теоретические и методические аспекты формирования комплекса маркетинга;
исследована практика организации на российском и зарубежном рынках на примере автомобильного рынка;
проанализирован комплекс маркетинга ООО «Авто-Винил»;
разработаны рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга ООО «Авто-Винил» и оценена их эффективность.
Перечисленные задачи определили структуру дипломной работы, состоящей из введения, трех глав и заключения. В первой главе исследованы теоретические вопросы маркетинговой деятельности и формирования комплекса маркетинга. Во второй главе исследованы особенности комплекса маркетинга на российском и зарубежных рынках на примере автомобильного рынка. В третьей главе проанализирован комплекс маркетинга ООО «Авто-Винил», даны рекомендации по его с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу