Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработка маркетингово плана плана предприятия.

Номер заказа
60034
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка маркетингово плана плана предприятия.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 74
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка маркетингово плана плана предприятия.
Введение
Глава 1. Теоретико-методические основы маркетинга
1.1. Сущность, виды, цели и основные понятия маркетинга
1.2. Основные этапы разработки маркетингового плана предприятия
Глава 2. Анализ внешней и внутренней среды турфирмы «Оптима»
2.1. Анализ внешней среды
2.2. Анализ внутренней среды
Глава 3. Разработка плана маркетинга для турфирмы «Оптима»
3.1. План маркетинга
3.2. Оценка эффективности
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
2. Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2005.
4. Бойцова П. Крупнейшие туристические компании в 2006 г.
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/04/04/31429138
5. Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-Пресс, 2006.
6. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Из-дательский Дом Гребенникова , 2006.
7. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
8. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006.
9. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2 Показать все
изучены особенности маркетинговой деятельности;
рассмотрены особенности разработки плана маркетинга предприятия;
проведен комплексный анализ внутренней среды турфирмы «Оптима»;
проведен анализ внешней среды турфирмы «Оптима» и оценено ее влияние на турфирму;
разработан план маркетинга для турфирмы «Оптима»;
проведена оценка эффективности реализации плана маркетинга.
В качестве объекта исследования рассматривается турфирма «Оптима». Предметом исследования является план маркетинга турфирмы «Оптима».
В качестве методов исследования были использованы сравнительный и системный анализ, качественное и количественное изучение реальности, экономико-статистические методы, экспертные оценки, методы опроса.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу