Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Медиапланирование для автосалона(на примере ООО"АЦ Русь-Авто")
Введение
Глава 1. Характеристика рынка и деятельности организации
1.1. Характеристика и технико-экономический анализ деятельности организации
1.2. Анализ рынка и конкурентов
1.3. Размещение рекламы в газетах
1.4. Формулировка задачи дипломного проекта
Глава 2. Теоретические основы медиапланирования
2.1. Основные понятия и категории медиапланирования
2.2. Компьютерная программа медиапланирования «План Медиа»
Глава 3. Медиапланирование для ООО «АЦ Русь-Авто»
3.1. Формулировка целей медиапланирования
3.2. Определение бюджета на размещение рекламы
3.3. Определение целевой аудитории
3.4. Медиапланирование в печатных СМИ
3.5 Медиапланирование на радио
3.6. Определение целевой аудитории по занимаемой должности
3.7. Медиа-план в СМИ
3.8. Медиа-план на радио
4. Эффективность разработанной рекламной кампании
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Приложение 1. Организационная структура ООО «АЦ «Русь-Авто»
"1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2006.
2.Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. —Москва: РИП-холдинг, 2008.
3.Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности.-М.: ООО «Журнал «Управление персоналом, 9-240с.
4.Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. — М.: Вершина, 2006.
5.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб, 2007.
6.Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. — Москва: РусПартнерЛтд, 2009.
7.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Феникс», 2009г. – 320с.
8.Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, №2 – 2007
9.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2008.
10.Гуревич С. Основы медиамаркетинга. Новый учебник // Журналистика и медиарынок, №10, 2006.
11.Дайан А. Маркетинг. Академия рынка Издательство «Экономика» г. Москва, 2008 г. С.120
12.Джефкинс Ф. Реклама. — М.: Юнити, 2007.
13.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, оформление, продвиже¬ние. СПб.: Питер, 2005.
14.Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. — М.: Вильямс, 2005.
15.Дихтль Е„ Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под. ред. И.С. Минко. — М.: Высш. Шк., 2005.с.36
16.Евстафьев В., Янсонов В. Введение в медиапланирование. — Москва: РИП-холдинг, 2008.
17.Имшецкая И.Я. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2007.
18.Кочеткова А.В. Медиапланирование. — Москва: РИП-холдинг, 2008.
19.Кромптон А. Мастерская рекламного текста. — Тольятти: Довгань, 2005.
20.Крылов И. Маркетинг. — Москва: Центр, 2007.
21.Кузьменков И. Эра интегрированных маркетинговых коммуникаций//Сообщение - 2007 - №2
22.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/Пер.с франц. – СПб.: Наука, 2008
23.Леонов А.И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России // Маркетинг в России и за рубежом. — М., 2006. — № 1.
24.Маркетинг: Учебное пособие для подготовки к итоговому междесциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. Под общей ред. В.Е.Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006
25.Огилви Д. Тайны рекламного двора. Ассоциация работников рекламы. 2008.
26.Панкратова Ф.Г. Рекламная деятельность.– М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008
27.Райс Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. СПб.: Питер, 2006.
28.Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. — СПб.: Питер, 2009.
29.Стоун Б., Джейкобе Р. Директ-маркетинг: эффективные приемы. — М.: ИД Гребенникова, 2005.
30.Уэлльс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб, 2008.
31.Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону, 2007.
32.Хабаров В.С. Маркетинг в Интернет. М: Паритет Граф, 2009, с. –304.
33.Щепилов К. Планирование с приставкой «медиа» // Маркетинг Менеджмент, 2007, №4.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Медиапланирование для автосалона(на примере ООО"АЦ Русь-Авто")
Введение
Глава 1. Характеристика рынка и деятельности организации
1.1. Характеристика и технико-экономический анализ деятельности организации
1.2. Анализ рынка и конкурентов
1.3. Размещение рекламы в газетах
1.4. Формулировка задачи дипломного проекта
Глава 2. Теоретические основы медиапланирования
2.1. Основные понятия и категории медиапланирования
2.2. Компьютерная программа медиапланирования «План Медиа»
Глава 3. Медиапланирование для ООО «АЦ Русь-Авто»
3.1. Формулировка целей медиапланирования
3.2. Определение бюджета на размещение рекламы
3.3. Определение целевой аудитории
3.4. Медиапланирование в печатных СМИ
3.5 Медиапланирование на радио
3.6. Определение целевой аудитории по занимаемой должности
3.7. Медиа-план в СМИ
3.8. Медиа-план на радио
4. Эффективность разработанной рекламной кампании
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Приложение 1. Организационная структура ООО «АЦ «Русь-Авто»
"1.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2006.
2.Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. —Москва: РИП-холдинг, 2008.
3.Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности.-М.: ООО «Журнал «Управление персоналом, 9-240с.
4.Бузин В.Н., Бузина Т.С. Медиапланирование для практиков. — М.: Вершина, 2006.
5.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб, 2007.
6.Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. — Москва: РусПартнерЛтд, 2009.
7.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Феникс», 2009г. – 320с.
8.Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, №2 – 2007
9.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2008.
10.Гуревич С. Основы медиамаркетинга. Новый учебник // Журналистика и медиарынок, №10, 2006.
11.Дайан А. Маркетинг. Академия рынка Издательство «Экономика» г. Москва, 2008 г. С.120
12.Джефкинс Ф. Реклама. — М.: Юнити, 2007.
13.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, оформление, продвиже¬ние. СПб.: Питер, 2005.
14.Джоунс Дж. Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиапланирование, интегрированные коммуникации. — М.: Вильямс, 2005.
15.Дихтль Е„ Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под. ред. И.С. Минко. — М.: Высш. Шк., 2005.с.36
16.Евстафьев В., Янсонов В. Введение в медиапланирование. — Москва: РИП-холдинг, 2008.
17.Имшецкая И.Я. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2007.
18.Кочеткова А.В. Медиапланирование. — Москва: РИП-холдинг, 2008.
19.Кромптон А. Мастерская рекламного текста. — Тольятти: Довгань, 2005.
20.Крылов И. Маркетинг. — Москва: Центр, 2007.
21.Кузьменков И. Эра интегрированных маркетинговых коммуникаций//Сообщение - 2007 - №2
22.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/Пер.с франц. – СПб.: Наука, 2008
23.Леонов А.И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России // Маркетинг в России и за рубежом. — М., 2006. — № 1.
24.Маркетинг: Учебное пособие для подготовки к итоговому междесциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. Под общей ред. В.Е.Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006
25.Огилви Д. Тайны рекламного двора. Ассоциация работников рекламы. 2008.
26.Панкратова Ф.Г. Рекламная деятельность.– М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008
27.Райс Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. СПб.: Питер, 2006.
28.Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. — СПб.: Питер, 2009.
29.Стоун Б., Джейкобе Р. Директ-маркетинг: эффективные приемы. — М.: ИД Гребенникова, 2005.
30.Уэлльс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб, 2008.
31.Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону, 2007.
32.Хабаров В.С. Маркетинг в Интернет. М: Паритет Граф, 2009, с. –304.
33.Щепилов К. Планирование с приставкой «медиа» // Маркетинг Менеджмент, 2007, №4.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую