Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Медиапланирование для автосалона ОАО "Питер Лада"

Номер заказа
60657
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Медиапланирование для автосалона ОАО "Питер Лада"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 68
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Медиапланирование для автосалона ОАО "Питер Лада"
ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ПИТЕР-ЛАДА»
1.1. Характеристика и технико-экономический анализ деятельности ОАО «Питер-Лада»
1.2. Анализ автомобильного рынка, конкурентов и их затрат на рекламу
1.3. Формулировка задачи дипломного проектирования
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ
2.1. Основные понятия и категории медиапланирования
2.2. Компьютерная программа медиалпанирования «Проба-Медиа»
3. МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСАЛОНА ОАО «ПИТЕР-ЛАДА»
3.1. Формулировка целей медиапланирования
3.2. Определение целевой аудитории
3.3. Определение бюджета на размещение рекламы
3.4. Медиапланирование в газетах
3.5. Медиапланирование на радио
3.6. Медиаплан рекламы ОАО «Питер-Лада»
4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕДИАПЛАНА
Заключение
Список Показать все
1.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006. – 576 с.
2.Климин А. И. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения (+ CD). - СПб.: Питер, 2007. - 192 с.: ил. — (Серия «Готовые маркетинговые решения»).
3.Нагель М., Бернбер Й. Берегись БРИКмобиля // КоммерсантЪ. - №73. – 2008. – С. 8.
4.Особенности формирования стратегических альянсов в мировой автомобильной промышленности // Автомобильная промышленность. - 2008. - № 10. – С. 34-38.
5.Спичак Е.А. Особенности маркетинговой деятельности на мировом автомобильном рынке // Актуальные проблемы обеспечения качества высшего профессионального образования по экономическим специальностям: Межвузовский сборник научных трудов / Под общ. ред. про Показать все
148
Пушкинский
21,54
2,2
2,6
85
Фрунзенский
103,38
10,8
8,4
129
Центральный
47,38
4,9
4,9
100
ИТОГО
958,4
100
Представим графически доля представителей ЦА, проживающих в районе от индекса соответствия AI (рис. 3.4).
Рис. 3.4. Диаграмма зависимости доли представителей ЦА, проживающих в районе от индекса соответствия (AI)
Таким образом, с точки зрения индекса соответствия для ОАО «Питер-Лада» наиболее интересными для компании являются Адмиралтейский, Василеостровский, Курортный, Приморский и Фрунзенский районы как имеющие наибольшие показатели индекса соответствия и доли жителей района в населении региона.
Распределение целевого рынка по возрасту представлено в табл. 3.2.
Таблица 3.2
Распределение целевого рынка ОАО «Питер-Лада» по возрасту
Возрастная группа
Целева Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу