Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Повышение конкурентноспособности предприятия ЗАО "Лаотерм" г.Москва

Номер заказа
61229
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Повышение конкурентноспособности предприятия ЗАО "Лаотерм" г.Москва».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 132
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Повышение конкурентноспособности предприятия ЗАО "Лаотерм" г.Москва
Содержание
Введение
1. Теоретические и методологические аспекты формирования конкурентоспособности предприятия
1.1 Понятие конкурентоспособности и факторы ее определяющие
1.2 Методические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия
1.3 Основные направления повышения конкурентоспособности предприятия на современном этапе
2. Технико-экономическая и социологическая характеристики предприятия ЗАО «Лаотерм»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия
2.3.Анализ прибыли и рентабельности
2.4. Анализ финансового состояния
2.5. Анализ качества услуг
2.6. Анализ организации маркетинговой деятельности
2.7. Анализ рынка
2.8. Анализ конкурентоспособности предприятия
3. Разработка мероприятий по повышению конку Показать все
Библиографический список
1.Гражданский Кодекс РФ: Федеральный закон № 51ФЗ от 30.11.94г.
2.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 208 с.
3.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2003. - 248 с.
4.Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н. Анализ, синтез, планирование решений в экономике. М.: Финансы и статистика, 2000. – 368с.
5.Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989. – 315с.
6.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. М.: Финансы и статистика, 2000.-43 с.
7.Балабанов И.Т. Основы менеджмента – М.: Финансы и статистика, 2003
8.Ветрова Е.Н. Структурирование понятия конкурентоспособности в условиях глобализации экономики. Эко Показать все
1. Качество товаров и услуг;
2. Цена товаров и услуг;
3. Уровень квалификации персонала и менеджмента;
4. Технологический уровень производства;
5. Доступность источников финансирования;
Более подробно основные факторы, формирующие конкурентоспособность предприятия представлены в Приложении 1.
Определим конкурентоспособность предприятия как его потенциальное качество, которое включает:
1) способность предприятия получать реальную оценку ожиданий целевой группы потребителей, а также прослеживать тенденции потребительского поведения.
2) способность организовывать производство, результаты которого будут соответствовать ожиданиям целевой группы потребителей как наиболее полезного товара по соотношению цена-качество.
3) способность проводить эффективную текущую маркетинговую политику, в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу