Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинговые исследования на рынке услуг сотовой связи г. Новосибирска
Содержание
Введение
Глава 1. Маркетинговые исследования на телекоммуникационном рынке
1.1.Цели и задачи маркетинговых исследований
1.2.Виды и методы маркетинговых исследований
1.3. Особенности маркетинговых исследований в телекоммуникациях
Глава 2. Маркетинговый анализ рынка сотовых операторов Новосибирска на примере TELE 2
2.1. Общая характеристика компании TELE 2
2.2.Маркетинговый анализ отрасли и конкурентной ситуации
2.3. Анализ конкуренции рынка сотовых операторов на рынке Новосибирска
2.4. Маркетинговая стратегия компании TELE 2 на рынке Новосибирска
Глава 3.Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению на рынок TELE 2
3.1.Планирование и разработка маркетинговых мероприятий
3.2.Эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложение………………………………………………………………………
"Список использованных источников
1.Академия рынка: маркетинг. / Под ред. Багиева Г.Л. – М.: Экономика, 2009. – 236 с.
2.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006.
3.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2007. – 312 с.
4.Бабков В.Ю. Системы мобильной связи: учебное пособие/ В.Ю. Бабков; под ред. В.И. Дмитриева.- Спб.: ГУТ, 2008.- 198с.-(Рек.М-вом образов.РФ).-ISBN 5-7155-0187-3.
5.Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2008. – с. 44.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: учебное пособие/ Е.П. Голубков- М.: Финпресс, 2004.-328с.-(Рек.М-вом образов.РФ).-ISBN 5-7865-3167-9.
7.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2005. – с. 92.
8.Горностаев Ю.М. Мобильные системы 3-го поколения: учебное пособие/ Ю.М. Горностаев –М.: МЦНТИ, 2006. -157с.-(Рек.М-вом образов.РФ).-ISBN 5-7589-2565-8.
9.Гребенников А.Н. Целевой сегмент рынка и целевая аудитория/ А.Н. Гребенников//Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2006. - №8. – С24-37.
10.Громаков Ю.А. Стандарты и системы сотовой связи/ Ю.А. Громаков// -Мобильные системы.- 2007.-№6. – С14-19.
11.Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2001. – с. 42.
12.Дубровский Е.Н. Информационно-обменные процессы как факторы эволюции общества. – М.: МГСУ, 2007. – 96 с.
13.Иванов Л.Н., Иванов А.Л. Методы принятия решений. – М.: Приор-издат, 2004.
14.История связи. // Связист. – 2006. - №5.
15.Канаев Д.А. Рекламный бюджет фирмы/ Д.А. Канаев//Маркетинг и маркетинговые исследования в России.-2006.- № 8. С28-41.
16.Ковалев А.И. Маркетинг в системе управления предприятием: учебное пособие/ А.И. Ковалев; под ред. В.В Войленко.- М.: МДНТП.- 2003.-485с.- (Рек.М-вом образов.РФ).-ISBN 5-6806-0568-6.
17.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – с.-82.
18.Контроль реализации маркетинговой стратегии. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №8.
19.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2006. – 475 с.
20.Михалева Е.П. Менеджмент. – М.: Юрайт, 2007. – с.67.
21.Основы маркетинга. / Под ред. Васильева П.Б. – М.: ВЛАДОС, 2006. – с.34-35.
22.Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Радугина А.А. – М.: Центр, 2007. – 462 с.
23.Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. – М.: Экзамен, 2006. – с. 43.
24.Ратынский Н.В. «Сеть» /Н.В. Ратынский//Мобильные системы.-2007.- №4. С14-25.
25.Рождение сотовой связи. - http://sviazist.nnov.ru
26.Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2001. – 398 с.
27.Савинов Ю.А. Конкуренция на отечественном рынке связи/ Ю.А. Савинов// Вестник связи.- 2007.- №5. С36-58.
28.Современный менеджмент: теория и практика. / Под ред. Комарова А.Г., Муфтиева Г.Г. – СПб.: Питер, 2004. – с. 75.
29.Соловьев Б. А. Тенденции развития сотовой связи в России/ Б. А. Соловьев// Мобильные системы.-2007.- № 7.С17-24.
30.Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – с. 39.
31.Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – СПб.: Питер, 2007. – 198 с.
32.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. – М.: «Финансы и статистика», 2004. – 270 с.
33.Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 156 с.
34.Швальбе. А.К. Практика маркетинга в развитии сотовой связи/ А.К. Швальбе// Mobile Club.- 2007.- № 2. С 48-61.
35.Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера. - М.: Финансы и статистика, 1999. – с. 81.
36.Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинговые исследования на рынке услуг сотовой связи г. Новосибирска
Содержание
Введение
Глава 1. Маркетинговые исследования на телекоммуникационном рынке
1.1.Цели и задачи маркетинговых исследований
1.2.Виды и методы маркетинговых исследований
1.3. Особенности маркетинговых исследований в телекоммуникациях
Глава 2. Маркетинговый анализ рынка сотовых операторов Новосибирска на примере TELE 2
2.1. Общая характеристика компании TELE 2
2.2.Маркетинговый анализ отрасли и конкурентной ситуации
2.3. Анализ конкуренции рынка сотовых операторов на рынке Новосибирска
2.4. Маркетинговая стратегия компании TELE 2 на рынке Новосибирска
Глава 3.Разработка комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению на рынок TELE 2
3.1.Планирование и разработка маркетинговых мероприятий
3.2.Эффективность предложенных мероприятий
Заключение
Список использованных источников
Приложение………………………………………………………………………
"Список использованных источников
1.Академия рынка: маркетинг. / Под ред. Багиева Г.Л. – М.: Экономика, 2009. – 236 с.
2.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2006.
3.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М-НОРМА, 2007. – 312 с.
4.Бабков В.Ю. Системы мобильной связи: учебное пособие/ В.Ю. Бабков; под ред. В.И. Дмитриева.- Спб.: ГУТ, 2008.- 198с.-(Рек.М-вом образов.РФ).-ISBN 5-7155-0187-3.
5.Басовский Л.Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2008. – с. 44.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: учебное пособие/ Е.П. Голубков- М.: Финпресс, 2004.-328с.-(Рек.М-вом образов.РФ).-ISBN 5-7865-3167-9.
7.Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2005. – с. 92.
8.Горностаев Ю.М. Мобильные системы 3-го поколения: учебное пособие/ Ю.М. Горностаев –М.: МЦНТИ, 2006. -157с.-(Рек.М-вом образов.РФ).-ISBN 5-7589-2565-8.
9.Гребенников А.Н. Целевой сегмент рынка и целевая аудитория/ А.Н. Гребенников//Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2006. - №8. – С24-37.
10.Громаков Ю.А. Стандарты и системы сотовой связи/ Ю.А. Громаков// -Мобильные системы.- 2007.-№6. – С14-19.
11.Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2001. – с. 42.
12.Дубровский Е.Н. Информационно-обменные процессы как факторы эволюции общества. – М.: МГСУ, 2007. – 96 с.
13.Иванов Л.Н., Иванов А.Л. Методы принятия решений. – М.: Приор-издат, 2004.
14.История связи. // Связист. – 2006. - №5.
15.Канаев Д.А. Рекламный бюджет фирмы/ Д.А. Канаев//Маркетинг и маркетинговые исследования в России.-2006.- № 8. С28-41.
16.Ковалев А.И. Маркетинг в системе управления предприятием: учебное пособие/ А.И. Ковалев; под ред. В.В Войленко.- М.: МДНТП.- 2003.-485с.- (Рек.М-вом образов.РФ).-ISBN 5-6806-0568-6.
17.Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – с.-82.
18.Контроль реализации маркетинговой стратегии. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №8.
19.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2006. – 475 с.
20.Михалева Е.П. Менеджмент. – М.: Юрайт, 2007. – с.67.
21.Основы маркетинга. / Под ред. Васильева П.Б. – М.: ВЛАДОС, 2006. – с.34-35.
22.Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Радугина А.А. – М.: Центр, 2007. – 462 с.
23.Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. – М.: Экзамен, 2006. – с. 43.
24.Ратынский Н.В. «Сеть» /Н.В. Ратынский//Мобильные системы.-2007.- №4. С14-25.
25.Рождение сотовой связи. - http://sviazist.nnov.ru
26.Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2001. – 398 с.
27.Савинов Ю.А. Конкуренция на отечественном рынке связи/ Ю.А. Савинов// Вестник связи.- 2007.- №5. С36-58.
28.Современный менеджмент: теория и практика. / Под ред. Комарова А.Г., Муфтиева Г.Г. – СПб.: Питер, 2004. – с. 75.
29.Соловьев Б. А. Тенденции развития сотовой связи в России/ Б. А. Соловьев// Мобильные системы.-2007.- № 7.С17-24.
30.Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – с. 39.
31.Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – СПб.: Питер, 2007. – 198 с.
32.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. – М.: «Финансы и статистика», 2004. – 270 с.
33.Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 156 с.
34.Швальбе. А.К. Практика маркетинга в развитии сотовой связи/ А.К. Швальбе// Mobile Club.- 2007.- № 2. С 48-61.
35.Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера. - М.: Финансы и статистика, 1999. – с. 81.
36.Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую