Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка новых брендов и внедрение их на высококонкурентном рынке (примером высококонкурентного рынка взять индустрию туризма)

Номер заказа
61433
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка новых брендов и внедрение их на высококонкурентном рынке (примером высококонкурентного рынка взять индустрию туризма)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 61
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка новых брендов и внедрение их на высококонкурентном рынке (примером высококонкурентного рынка взять индустрию туризма)
Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки новых брендов
1.1 Новый бренд как объект управления
1.2. Возможности создания нового бренда в современной экономике
1.3. Особенности создания новых брендов в индустрии туризма
Глава 2. Способы внедрения новых брендов на высококонкурентном рынке
2.1. Маркетинговые исследования рынка туристических услуг как основа для разработки мероприятий по внедрению новых брендов
2.2. Анализ рынка туристических услуг и определение конкурентного преимущества нового бренда
2.3. Оценка перспектив внедрения нового бренда на высококонкурентном рынке
Глава 3. Основные пути повышения эффективности внедрения новых брендов на высококонкурентном рынке туризма
3.1. Разработка алгоритма внедрения нового бренда на высококонкурентном рынке туризма
3.2. Моде Показать все
" 1.Академия рынка: Маркетинг /Пер. с фр. М.: Экономика, 2003. – 398с.
2.Аакер Д, Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: пер. с англ.- М.: Издательский дом Гребенникова, 2003 . С.56-58
3.Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатств корпораций. М.: Финансы и статистика. 2005. – 198с.
4.Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко-Пер.с англ. - М.: Экономика, 2002. – 512с.
5.Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2006. – 198с.
6.Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. Коммуникация в компьютерных сетях: психологические детерминанты и последствия / Вестник МГУ. Серия X1V. Психология, 4, 1996.- С. 14-20
7.Арман Дайан. Академия рынка ""Маркетинг"", М.: Экономика 2001. - 298с.
Показать все
Предмет – брендинг
Объект – основные технологии разработки бренда.
Основными методами исследования данной работы являются:
системный анализ специальной литературы,
анализ служебной документации (контент-анализ),
опросные методы (анкетирование),
наблюдение.
Гипотеза – методика исследования мотивов и интересов потенциальных клиентов будет эффективно в том случае, если выбор методики будет зависеть от целевой аудитории, специфики социо -географического фактора.
Степень изученности проблемы. Проблемы теории и практики исследования мотивов и интересов потенциальных клиентов находят свое отражение в работах зарубежных исследователей Э. Деминга, Дж. Джурана, Ф. Кросби, К. Исикава, А.Фейгенбаума, Г.Тагути.
В XX веке большой вклад в анализ понимания особенностей каждого отдельного элемен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу