Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

PR- как инструмент маркетинга в продвижении интернет-ресурса

Номер заказа
61985
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «PR- как инструмент маркетинга в продвижении интернет-ресурса».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 92
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR- как инструмент маркетинга в продвижении интернет-ресурса
Введение

Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга интернет-ресурса
1.1. Понятие, основные виды и функции маркетинга

1.2. PR как отдельный вид маркетинга
1.3. Особенности PR в российской практике, сравнение с зарубежным опытом
1.4. Интернет-ресурсы как особый вид печатных СМИ
Глава 2. Анализ рынка рассматриваемого интернет-ресурса
2.1 Краткая характеристика рассматриваемого интернет-ресурса Имхонет (www.imhonet.ru)
2.2. Конкурентный анализ рассматриваемого интернет-ресурса
2.3. Анализ текущей деятельности рассматриваемого интернет-ресурса при помощи основных инструментов маркетинга
2.4. Разработка предложений по улучшению PR-стратегии рассматриваемого интернет-ресурса
Глава 3. Реализация предлагаемой PR-стратегии продвижения рассматриваемого интернет-ресурса
3.1. Выработка Показать все
"1.Ассель Генри. Маркетинг: Принципы и стратегия: Учебник для вузов.– М.: ИНФРА-М, 2007. – 804с.
2.Антипов К. В., Паблик Рилейшнз.-М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2005.- c. 601.
3.Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров. Учебник.-М.: ИКФ «ЭКМОС»; 2002. – c.347.
4.Борисов Б. Л., Технология рекламы PR. – Учебное пособие для вузов. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006.- c.505.
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Финпресс, 2008. – 464 с.;
6.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб: Изд-во «Питер», 2009. – 560 с.
7.Дарья Денисова Маркетинг – это устройство для роста // Эксперт, №42 (397) 10 ноября 2008. – С.26-27.
8.Данько Т.П. Электронный маркетинг. – М.: Инфра-М, 2006. – 434с.
9.Джон Р. Бьюмонт Показать все
1) по выбору целевых аудиторий; 2) созданию поддерживающих сообщений для каждой конкретной аудитории, 3)разработке эффективных программ распространения для передачи этих сообщений целевым аудиториям с целью построения благожелательной реакции и удовлетворения аудитории, а также высокой степени достижения компанией этих целей. Безусловно, PR, как и маркетинг, призван оказать помощь компании в достижении ее целей. Эта задача решается созданием доверия и взаимопонимания с различными общественными группами пи помощи коммуникаций. Китчен и Мосс (1995) рассматривают MPR как применение PR-технологий в маркетинговой деятельности.
В современной практике PR – это управленческая функция, связанная с управлением репутацией организации.
Существует схема взаимоотношений между маркетингом и PR .
С точ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу