Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности маркетинга на торговом предприятии

Номер заказа
62095
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности маркетинга на торговом предприятии».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 125
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности маркетинга на торговом предприятии
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические вопросы маркетинга торговых предприятий
1.1. Сущность, принципы и функции маркетинга
1.2. Специфика маркетинга торговых предприятий
1.3. Направления и алгоритм совершенствования маркетинговой деятельности торговых предприятий
ГЛАВА 2. Исследование маркетинговой деятельности ЗАО «ТД Перекресток»
2.1. Краткая характеристика ЗАО «ТД Перекресток»
2.2. Анализ маркетинговой деятельности и организации маркетинга ЗАО «ТД Перекресток»
2.3. Исследование влияния внешней среды на ЗАО «ТД Перекресток»
ГЛАВА 3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности ЗАО «ТД Перекресток»
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Библиография
Приложения
"1.Государственный стандарт Российской Федерации. Розничная торговля. Классификация предприятий. ГОСТ Р 51773-2001
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007. - 612 с.
3.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005. – 682 с.
4.Богланов А. Какой Маркетинг нужен семейным магазинам? // Торговое оборудование в России. – 2002. - №5. – С. 78-81.
5.Бондаренко В., Федько В. Мерчендайзинг и сэплинг. – Ростов-на-Дону: Март, 2006. – 346 с.
6.Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия. – М.:Инфра-М, 2008. – 512 с.
7.Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-Пресс, 2006. – 456 с.
8.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006. – 490 с.
9.Виханский О.С. Стратегическое управ Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу