Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Организация маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг

Номер заказа
62200
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организация маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг
1.1. Понятие и элементы маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг
1.2. Система организации маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг
1.3. Проблемы организации маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг
Выводы по главе 1
Глава 2. Мировой опыт организации маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг (на примере США)
2.1. Исторические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг (на примере США)
2.2. Особенности организации маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг (на примере США)
Выводы по главе 2
Глава 3. Анализ организации маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг ( Показать все
"Список литературы
1.Афанасьева Н. В., Багиев Г. Л., Лейдиг Г. Концепция и инструмен-тарий эффективного предпринимательства http://www.marketing.spb.ru
2.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
3.Багиев Г. Л., Моисеева Н. К., Черенков В. И. Международный маркетинг. - СПб.: Питер, 2007.
4.Беквит Г. Продавая незримое. Руководство по современному мар-кетингу услуг. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
5.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Изда-тельский Дом Гребенникова , 2006
6.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
7.Воробьева Г.Н., Раков А.В. Стандартизация и сертификация в сфе-ре услуг. – М.: МИК, 2002.
8.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы Показать все
1.3. Проблемы организации маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг
Глава 2. Мировой опыт организации маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг (на примере Европейских стран)
2.1. Исторические основы организации маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг (на примере Европейских стран)
2.2. Особенности организации маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг (на примере Европейских стран)
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу