Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

СКД как средство формирования корпоративной культуры

Номер заказа
62458
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «СКД как средство формирования корпоративной культуры».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 95
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

СКД как средство формирования корпоративной культуры
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ТЕХНОЛОГИИИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1 Понятия, сущность, функции и методы корпоративной культуры
1.2 Досуг как средство формирования корпоративной культуры
1.3 Особенности и специфика организации досуга в сфере корпоративной культуры
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ДОСУГА КАК ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
2.1 Анализ досуговых интересов, потребностей сотрудников компании «Элтел»
2.2 Ресурсное обеспечение досуговой программы для сотрудников ЗАО «ЭЛТЕЛ»

2.2.1 Проект досуговой развлекательной программы
2.2.2 Организационно-технологическое обеспечение и методические рекомендации по проведению корпоративного тура
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕ Показать все
1.Александрова А. Ю. Структура туристского рынка: Учебное пособие.- М.: Соло-Пресс, 2002.-311 с.
2.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2000.- 247с.
3.Ариарский М.А. Прикладная культурология. – СПб.: Анатолия,2001. – 500 с.
4.Бабкин А.В. Специальные виды туризма: Учебное пособие- Ростов н/Д: Советский спорт, 2008.- 208 с.
5.Борисова Ю. Н., Гаранин Н. И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. - М., 1997. – 350 с.
6.Бочкарев А.В. Механизм формирования корпоративной культуры // Клерк.Ру- 06.06.05.-http://www.klerk.ru/boss/?2834>
7.Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 1995. – 280 с.
8.Буева Л.П. Социальная среда и сознание личности. - М.: МГУ, 1968. – 330с.
9.Булыгина И. Показать все
В 2007 г. было принято решение активизировать работу по привлечению бизнес-клиентов. На протяжении года «Элтел» усиливал отдел продаж, который вырос втрое, а число новых подключений к уcлугам сети превысило 30 организаций в месяц.
В апреле 2008 г. «Элтел» ввел в эксплуатацию вторую очередь дата-центра HostWay. Емкость дата-центра - 65 стоек предназначенных для размещения клиентских серверов и сетевого оборудования. Инвестиции в проект составили 3 млн. евро.
В мае 2008 г. «Элтел» подписал контракт с компанией «Доктор Вэб» на предоставление своим клиентам услуги по защите от спама и вирусов на базе продукта Dr.Web AV-Desk.
В июне 2008г. сервис-провайдер «Контент-Хаус» и «Элтел» подписали соглашение о совместном предоставлении абонентам интерактивной услуги «видео по запросу».
В сентябре Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Event-маркетинг (на примере компании Nestle)
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
Развитие потребительского рынка и предприятий бытового обслуживания.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Инновационная политика компании ( на примере "Apple")
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинг отношений в авиационной промышленности
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинг фондового рынка
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.