Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Мода, как социально-экономическое явление в современном маркетинге

Номер заказа
62774
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Мода, как социально-экономическое явление в современном маркетинге».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 70
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Мода, как социально-экономическое явление в современном маркетинге
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ МОДЫ
1.1. Мода как социальная норма
1.2. Феномен моды в системе социальных отношений
ГЛАВА II. МАРКЕТИНГ В ИНДУСТРИИ МОДЫ
2.1. Особенности применения маркетинга в индустрии моды
2.2. Перспективы развития маркетинговых стратегий в fashion-бизнесе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Аакер Д. Создание сильных брендов/ Пер. с англ. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003; Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд – лидерство: новая концепция брендинга/ Пер. с англ. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
2.Алексеичева, А.Н. Социология потребления: учеб. пособие / ГОУВПО «Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина». – Иваново. – 2008. – С. 53-56
3.Алешина Т. С. К истории производства одежды в конце XIX — начале XX века // Музей. – 1989. - № 10. - С. 80-83.
4.Алпатова И.А. Европейский и русский костюм XIX – нач. ХХ в.: лекции. – М.: Изд-во МГУЛ, 2000. – 66 с.
5.Амблер Т. Практический маркетинг / Пер с англ. СПб., 1999
6.Андреева А.Н. Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн – бизнесе: постановка проблемы // Вестник Показать все
В каждом европейском языке есть слово, аналогичное русскому «мода» (от лат. modus — мера, правило, предписание, образ действия): французское «mode», итальянское «moda», немецкое «Mode», английское «mode», хотя чаще упот­ребляется «fashion».
Многие исследователи моды давали ее толкование исходя из того, что мода связана с правилами массового поведения.
Можно предложить несколько подобных определений понятия «мода»:
Мода — это периодическая смена образцов культуры и массового поведения29.
Мода — это особый способ, образ, мера обработки социальной информа­ции30 (определение психолога Л.Петрова).
Мода — тип реагирования на нововведения, свойственный значительному количеству людей. Она зачастую проявляется в периодической смене объектов выбора, как новый образ действия или мышления31 (опре Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу