Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые исследования брендов

Номер заказа
62784
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинговые исследования брендов».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 101
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые исследования брендов
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.Теоретические аспекты брендинга в системе маркетинговых коммуникаций
1.1.Бренд, его свойства и функции в маркетинге
1.2.Брендинг как процесс формирования бренда
ГЛАВА II. Бренд в туризме как средство продвижения туристской дестинации
2.1.Современные тенденции развития международного туризма
2.2.Роль бренда в продвижении туристской дестинации
2.3.Практика международного брендинга в развитии международного туризма
ГЛАВА III. Исследование бренда страны Кипр
3.1.Кипр как туристская дестинация
3.2.Формирование бренда «Кипр»
3.3.Современное состояние туризма на Кипре
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1. Классификация брендов
Приложение 2. Виды международного туризма
Приложение 3. Факторы, влияющие на развитие международного туризма
Приложение 4.Основные ку Показать все
"1.Аакер Д. Создание сильных брендов / Дэвид А. Аакер. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – 440 с.
2.Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Дэвид А. Аакер, Эрик Йохимштайлер. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 380 с.
3.Акулич И.Л. Формирование ценности клиента / И.Л. Акулич, Штеффен Ланге // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. - №3. – с. 76 – 83.
4.Алексеева М. Город играющих богов / М. Алексеева // Всемирный следопыт, № 8, 2005. – с. 7 – 15.
5.Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник. / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х.Анн / Под общ. Ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2006. – 736 с.
6.Бекетов Н.В. Брендинг: к социокультурному анализу понятия / Н.В. Бекетов // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. - №5. – с. 39 – 43.
7.Боголюбов В.С. Экономи Показать все
Не менее важен географический фактор, который выступает во всех разновидностях: физико-географической, экономико-географической, транспортно-географической, геополитической. Туристы никогда не изъявляют желание посещать туристские центры, расположенные в очагах геополитической нестабильности, даже если они обладают разнообразными туристскими ресурсами. (31, с. 165).
Е.А. Джанджугазова выделяет восемь основных тенденций развития мировой индустрии гостеприимства. К основным тенденциям мирового туристского рынка относятся:
распространение сферы интересов туристского бизнеса на другие продукты и услуги, ранее предоставляемые предприятиями других отраслей: организация питания, развлечений, выставочной деятельности и т.д.;
усиление специализации туристского бизнеса, позволяющая более четко ор Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу