Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация системы продаж на примере производственно-торговой компании

Номер заказа
63704
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организация системы продаж на примере производственно-торговой компании».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 67
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация системы продаж на примере производственно-торговой компании
Содержание
Введение
Глава 1 Теоретические аспекты организации системы продаж
1.1 Роль маркетинга в организации системы продаж
1.2 Разработка стратегии продвижения товара на рынок
1.3 Особенности и перспективы развития торговых предприятий в РФ
Глава 2 Анализ хозяйственной деятельности организации
2.1 Краткая характеристика организации
2.2 Анализ основных экономических и финансовых показателей организации
2.3 Конкурентный анализ
Глава 3 Совершенствование организации системы продаж
3.1 Анализ организации системы продаж предприятия
3.2 Разработка и реализация стратегии совершенствования системы продаж
3.3 Оценка целесообразности предложенной стратегии
Заключение
Список литературы
Приложения

"
Список литературы
1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер, 1999. – 506 с.
2.Баркан Б. И., Ходяченко В. Б. Поймем наш бизнес: как сегменти-ровать рынок и изучать потребителя. М.: Аквилон. 2004. - 377 с.
3.Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах: Пер. с болг. СПб. 2004. - 426 с.
4.Божук С. Г., Маслова Т. Д. Маркетинговая деятельность. Субъек-ты. Функции. Виды. Организация / СПб: СПб ГИЭА, 2004. - 340 с.
5.Браверман А. А. Маркетинг в российской экономике переходного пери¬ода: методология и практика. М.: ОАО Изд-во «Экономика», ТОО «Ко-МарктЛтд», 2002. - 639 с.
6.Виханский О. С. Стратегическое управление М.: Изд-во МГУ. 2002. - 395 с.
7.Голубков Е. П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономи¬ка, 2004. - 222 с.
8.Голубков Е. П. Маркетинг: стратег Показать все
- изучение основных маркетинговых стратегий;
- анализ организации системы продаж на объекте работы;
- выработка научно обоснованные рекомендаций по совершенствованию системы продаж организации.
Объектом исследования является фармацевтическое производственно – торговое предприятие «Здоровье».
Предметом исследования является разработка стратегии совершенствования организации системы продаж фармацевтической фирмы «Здоровье».
Заключение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу