Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реклама на предприятии и ее эффективность
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический аспект
1.1 Основные подходы в определении рекламы
1.2 Классификация рекламы
1.3 Методы организации рекламной деятельности
Глава 2. Организация рекламной деятельности на примере туроператора «Шоколад»
2.1 Краткая характеристика деятельности туроператора
2.2 Оценка эффективности рекламной деятельности туроператора
2.3 Анализ эффективности рекламной деятельности туроператора
Глава 3. Мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия
3.1 Новые подходы к сегментации рынка и формирования туристской услуги
3.2 Коммуникативная политика турфирмы
Заключение
Список литературы
Приложение 3.1.
"Список литературы
1.Агамирова Е.В.,«Управление персоналом в туризме»;2006 г.
2.Адилов В.Б., Елисеев В.А., Пузанов А.В. // Вопросы курортологии. — 2001. — № 2. — С. 41-43
3.Биржаков М.Б. “Введение в туризм” Москва-Санкт-Петербург, 2001.-640с.
4.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
5.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
6.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996 С..34-40
7.Калинин С.В. Физиология грязелечения как частный случай не¬специфической адаптации организма.//Вопросы курортол. -2003.-№ 4.-С. 52-53
8.Катернюк А.В. Планирование рекламной кампании: Конспект лекций. – ДВГАЭиУ, 1999.-252с.
9.Квартальнов В. А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003. -320 с.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс"", 1993. – 726 с.
11.Кусков А.С., Лысикова О.В. Курортология и оздоровительный туризм: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону, 2004. – 320с.
12.Концепция реорганизации и развития туризма в РФ: Концепция утв. Указом Президента РФ от 22.12.95.- 28.12. (N 247). Собрание законодательства РФ.- 1995.- дек. (N 52)
13.Лапин К.П. Социология. –СПб, 1998.-45с.
14.Мамишев С.Н., Ходасевич Л.С. , Завора М.И Пелоидотерапия на бальнеоклиматическом курорте//Журнал «Медицинская сестра»,№7, 2004.-С.3
15.Международный туризм: Правовые акты/ Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 400 с.
16.Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник.- М.: Экономистъ, 2005.- 397с.
17.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М :""Экспертное бюро"", - 1999. – 176 с.
18.Разумов А.Н, Лимонов В.И., Семенов Б.Н. Основные аспекты государственного регулирования санаторно-курортного рынка.//Вопросы курортол. - 2003. - № 1. - С.4-9.
19.РФ. Федеральный Закон. Об основах деятельности в Российской Федерации: Федеральный Закон РФ от 24.11.96г. N 132-ФЗ. Собрание законодательства РФ.- 1996.- (N 49) С10667 – 10672
20.Уваров В.Д., Борисов К.Т. Международные туристические организации.- М. 1990. С 255-256.
21.Улащик B.C., Лукомский И.В. Общая физиотерапия: Учебник. - Минск, 2004. - С. 327-402
22.Шестакова А.В. Лечебные грязи северного Кавказа //""Успехи современного ествествознания"", № 5 за 2005.-С.64
23.Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: 2000.-288c. http://turbook.h17.ru/p360.htm
24.Журнал «Маркетинг в Росси и за рубежом» №3/2003 статья «Анализ проблемы и выбор метода решения задачи»
25.Журнал «ТурБизнес» № 5 – 2006 г.
26.Ильина Е.Н.,« Туроперейтинг: организация деятельности»;2005 г.
27.Исмаев Д.К.,«Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации.»;2004 г.
28.Источник: Туризм и туристские ресурсы в России. 2004; Стат. Сб. / Росстат. М., 2004 г.
29.Канторович В., «КМП-групп» Статья «Интурист не ловится» 2005 г. http://mej.ru/digest/1297.html
30.Королько В. Статья «Основы паблик рилейшнз» http://onby.ru/vkorolkoosnovypiar/4/7407/
31.Кузнецов А.А. «Туристские ресурсы»;2003 г.
32.Лесник А.Л., «Гостиничный маркетинг»;2006 г.
33.Лесник А.Л.,«Управление доходами в гостиничном бизнесе»;2001 г. раздел «Инструменты анализа»
34.Опрос на сайте www.otdihinfo.ru/menu/vote/
35.Попов Л.А. «Технологии продвижения гостиничного продукта и их совершенствование»;2003 г.
36.Скобкин С.С «Актуальные проблемы индустрии гостеприимства» ; Изд-во Рос.экон.акад. 2006 г.
37.Сайт компании «БигТур» www.bigtour.ru
38.Сайт компании «Шоколад» http://www.choco-tour.ru/event
39.Статья «Семантический дифференциал» http://www.effcon.ru/Liter/sd.htm
40.Статья «Новые системы GRS» http://elskst.narod.ru/_private/kafedra/dicsiplini/ inf_tehn_materials.htm
41.Статья «Оценка эффективности рекламных кампаний"" www.promo.ru/effect1.htm
42.Статья «Коммуникационный комплекс» http://www.tsure.ru
43.Сайт компании Arimsoft http://www.arimsoft.ru
44.Сайт http://www.travel.ru/weather/
45.Сайт http://www.assured.ru/
46.Федеральная служба государственной статистики www.gks.ru
47.Чудновский А.Д. «Менеджмент в туризме» ;2005
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реклама на предприятии и ее эффективность
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический аспект
1.1 Основные подходы в определении рекламы
1.2 Классификация рекламы
1.3 Методы организации рекламной деятельности
Глава 2. Организация рекламной деятельности на примере туроператора «Шоколад»
2.1 Краткая характеристика деятельности туроператора
2.2 Оценка эффективности рекламной деятельности туроператора
2.3 Анализ эффективности рекламной деятельности туроператора
Глава 3. Мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия
3.1 Новые подходы к сегментации рынка и формирования туристской услуги
3.2 Коммуникативная политика турфирмы
Заключение
Список литературы
Приложение 3.1.
"Список литературы
1.Агамирова Е.В.,«Управление персоналом в туризме»;2006 г.
2.Адилов В.Б., Елисеев В.А., Пузанов А.В. // Вопросы курортологии. — 2001. — № 2. — С. 41-43
3.Биржаков М.Б. “Введение в туризм” Москва-Санкт-Петербург, 2001.-640с.
4.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
5.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
6.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996 С..34-40
7.Калинин С.В. Физиология грязелечения как частный случай не¬специфической адаптации организма.//Вопросы курортол. -2003.-№ 4.-С. 52-53
8.Катернюк А.В. Планирование рекламной кампании: Конспект лекций. – ДВГАЭиУ, 1999.-252с.
9.Квартальнов В. А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003. -320 с.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс"", 1993. – 726 с.
11.Кусков А.С., Лысикова О.В. Курортология и оздоровительный туризм: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону, 2004. – 320с.
12.Концепция реорганизации и развития туризма в РФ: Концепция утв. Указом Президента РФ от 22.12.95.- 28.12. (N 247). Собрание законодательства РФ.- 1995.- дек. (N 52)
13.Лапин К.П. Социология. –СПб, 1998.-45с.
14.Мамишев С.Н., Ходасевич Л.С. , Завора М.И Пелоидотерапия на бальнеоклиматическом курорте//Журнал «Медицинская сестра»,№7, 2004.-С.3
15.Международный туризм: Правовые акты/ Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 400 с.
16.Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник.- М.: Экономистъ, 2005.- 397с.
17.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М :""Экспертное бюро"", - 1999. – 176 с.
18.Разумов А.Н, Лимонов В.И., Семенов Б.Н. Основные аспекты государственного регулирования санаторно-курортного рынка.//Вопросы курортол. - 2003. - № 1. - С.4-9.
19.РФ. Федеральный Закон. Об основах деятельности в Российской Федерации: Федеральный Закон РФ от 24.11.96г. N 132-ФЗ. Собрание законодательства РФ.- 1996.- (N 49) С10667 – 10672
20.Уваров В.Д., Борисов К.Т. Международные туристические организации.- М. 1990. С 255-256.
21.Улащик B.C., Лукомский И.В. Общая физиотерапия: Учебник. - Минск, 2004. - С. 327-402
22.Шестакова А.В. Лечебные грязи северного Кавказа //""Успехи современного ествествознания"", № 5 за 2005.-С.64
23.Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: 2000.-288c. http://turbook.h17.ru/p360.htm
24.Журнал «Маркетинг в Росси и за рубежом» №3/2003 статья «Анализ проблемы и выбор метода решения задачи»
25.Журнал «ТурБизнес» № 5 – 2006 г.
26.Ильина Е.Н.,« Туроперейтинг: организация деятельности»;2005 г.
27.Исмаев Д.К.,«Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации.»;2004 г.
28.Источник: Туризм и туристские ресурсы в России. 2004; Стат. Сб. / Росстат. М., 2004 г.
29.Канторович В., «КМП-групп» Статья «Интурист не ловится» 2005 г. http://mej.ru/digest/1297.html
30.Королько В. Статья «Основы паблик рилейшнз» http://onby.ru/vkorolkoosnovypiar/4/7407/
31.Кузнецов А.А. «Туристские ресурсы»;2003 г.
32.Лесник А.Л., «Гостиничный маркетинг»;2006 г.
33.Лесник А.Л.,«Управление доходами в гостиничном бизнесе»;2001 г. раздел «Инструменты анализа»
34.Опрос на сайте www.otdihinfo.ru/menu/vote/
35.Попов Л.А. «Технологии продвижения гостиничного продукта и их совершенствование»;2003 г.
36.Скобкин С.С «Актуальные проблемы индустрии гостеприимства» ; Изд-во Рос.экон.акад. 2006 г.
37.Сайт компании «БигТур» www.bigtour.ru
38.Сайт компании «Шоколад» http://www.choco-tour.ru/event
39.Статья «Семантический дифференциал» http://www.effcon.ru/Liter/sd.htm
40.Статья «Новые системы GRS» http://elskst.narod.ru/_private/kafedra/dicsiplini/ inf_tehn_materials.htm
41.Статья «Оценка эффективности рекламных кампаний"" www.promo.ru/effect1.htm
42.Статья «Коммуникационный комплекс» http://www.tsure.ru
43.Сайт компании Arimsoft http://www.arimsoft.ru
44.Сайт http://www.travel.ru/weather/
45.Сайт http://www.assured.ru/
46.Федеральная служба государственной статистики www.gks.ru
47.Чудновский А.Д. «Менеджмент в туризме» ;2005
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54480 Дипломных работ — поможем найти подходящую