Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама на предприятии и ее эффективность

Номер заказа
64304
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Реклама на предприятии и ее эффективность».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 84
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама на предприятии и ее эффективность
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический аспект
1.1 Основные подходы в определении рекламы
1.2 Классификация рекламы
1.3 Методы организации рекламной деятельности
Глава 2. Организация рекламной деятельности на примере туроператора «Шоколад»
2.1 Краткая характеристика деятельности туроператора
2.2 Оценка эффективности рекламной деятельности туроператора
2.3 Анализ эффективности рекламной деятельности туроператора
Глава 3. Мероприятия по повышению эффективности рекламной деятельности предприятия
3.1 Новые подходы к сегментации рынка и формирования туристской услуги
3.2 Коммуникативная политика турфирмы
Заключение
Список литературы
Приложение 3.1.

"Список литературы
1.Агамирова Е.В.,«Управление персоналом в туризме»;2006 г.
2.Адилов В.Б., Елисеев В.А., Пузанов А.В. // Вопросы курортологии. — 2001. — № 2. — С. 41-43
3.Биржаков М.Б. “Введение в туризм” Москва-Санкт-Петербург, 2001.-640с.
4.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. –М.: ООО «Новое знамя», 2003. – 254 с.
5.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие– Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
6.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996 С..34-40
7.Калинин С.В. Физиология грязелечения как частный случай не¬специфической адаптации организма.//Вопросы курортол. -2003.-№ 4.-С. 52-53
8.Катернюк А.В. Планирование рекламной кампании: Конспект лекций. – ДВГАЭиУ, 1999.-252с.
9.Квартальнов В. А. Туризм: Учебник. - М.: Финанс Показать все
Вывод
Глава 2. Анализ эффективности рекламной деятельности ООО «Туроператор «Шоколад»
2.1 Краткая характеристика деятельности туроператора
2.2 Анализ ассортимента предложений
2.3 Анализ ценовой политики туроператора
2.4 Анализ рекламной деятельности туропреатора
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу