Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.

Номер заказа
64697
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 78
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический аспект рекламной деятельности
1.1 Сущностная характеристика рынка рекламных услуг
1.2 Организация рекламной деятельности
1.3 Методы оценки эффективности рекламной деятельности
1.3.1 Подходы к определению эффективности рекламной деятельности
1.3.2 Экономическая эффективность рекламной деятельности
1.3.3 Психологическая эффективность рекламной деятельности
1.4 Правовые рамки рекламной политики в России
Вывод
Глава 2.Анализ деятельности предприятия ЗАО «Эмборг А.О.»
2.1 Комплексный анализ деятельности предприятия
2.1.1. Характеристика и структура предприятия
2.1.2. Анализ объемов реализации продукции
2.1.3. Анализ качества продукции
2.1.4. Анализ наличия и эффективности использования основных производственных фондов
2.1.5 Анализ себе Показать все
"Список литературы
1.Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / В.Г. Алексахина. – М., 1999. – 25 с.
2.Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект / И.В. Алешина // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 1. – С. 44–50
3.Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 1997. – 111 с
4.Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2000. – 780 с
5.Браун Л. Имидж – путь к успеху / Л. Браун. – СПб.: Питер, 2000. – 192 с.
6.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
7.Веселов С. Оценка эффе Показать все
Провести анализ рекламной работы компании ЗАО «Эмборг»
Разработать методическое рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности предприятии и экономически их обосновать.
База исследования: компания ЗАО «Эмборг»
Научная новизна и теоретическая значимость исследования проявились в раскрытии основных тенденций развития и организации рекламной деятельности конкретного предприятия
Практическая значимость исследования в первую очередь выразилась в формировании методических рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности предприятия ЗАО «Эмборг».
Дипломная работа будет состоять из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Заключение
Сегодня реклама в России — это уже значительный шаг вперед, даже по сравнению с совсем недавним прошлым. Конечно, в общих направ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу