Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Создание службы маркетинга (на примере ООО "ММК-Трансметснаб"

Номер заказа
65279
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Создание службы маркетинга (на примере ООО "ММК-Трансметснаб"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 92
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Создание службы маркетинга (на примере ООО "ММК-Трансметснаб"
Введение
1. Аналитическая часть
1.1. Краткая характеристика компании ООО «ММК-Трансметснаб»
1.2. Сферы деятельности компании
1.3. Номенклатура товарной продукции
1.4. Анализ микро и макроокружение предприятия
1.4.1. Основные контрагенты компании
1.4.2. Основные конкуренты компании
1.5. Маркетинговая политика на ООО «ММК-Трансметснаб»
1.6. Информационная система управления персоналом
1.7. Организация, порядок и сроки заключения договоров с поставщиками
Выводы
2. Теоретическая часть
2.1. Понятие и сущность маркетинговой деятельности
2.2. Особенности организации маркетинга
2.3. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности
Выводы
3. Проектная часть
3.1.Система организации службы маркетинга на ООО «ММК-Трансметснаб»
3.2. Характеристика структуры службы марк Показать все
1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
2.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
3.Баринов В.А. , Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2008.
4.Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-Пресс, 2006.
5.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
6.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
7.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006.
8.Долбунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием // Мар-кетинг в России и за рубежом. – 2005. - №2. – С. 5-9.
9.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
10.Исследование рынка чугун Показать все
Рис. 1.9. Динамика продаж ООО «ММК-Трансметснаб» в натуральном выражении
Как видно, динамика продаж в натуральном выражении повторяет динамику в денежном выражении, темп роста в 2007 году составил 36%, в 2008 году – всего 7%.
В таблице 1.8 представлены данные о наиболее значительных поставках выполненных ООО «ММК-Трансметснаб» за 2006-2008 годы.
Таблица 1.8
Наиболее крупные поставки ООО «ММК-Трансметснаб» за 2006-2008 годы
№ п/п
Наименование, адрес, конт. тел., в интересах которой выполнялись поставки
В каких регионах осуществлялось сотрудничество
Краткая характеристики поставки
Объем поставки, тонн
1
2006 г.: Росжелдорснаб филиал ОАО "РЖД": г. Москва
все регионы России
Железнодорожный крепеж, металлопрокат, метизы
31 500.
2
2006г., ООО "Алтайвагонснаб": г. Москва,
Вост Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу