Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Продвижение и выведение на рынок РФ нового лекарственного препарата "Дорипрекс"

Номер заказа
66306
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Продвижение и выведение на рынок РФ нового лекарственного препарата "Дорипрекс"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 102
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Продвижение и выведение на рынок РФ нового лекарственного препарата "Дорипрекс"
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
1.1 Определение цели и выбор стратегии её продвижения
1.2 Анализ текущего положения
1.2.1 SWOT-анализ
1.2.2 PESTE-анализ
1.2.3 Анализ конкурентоспособности
1.2.4 Анализ рынка и потребностей
1.2.5 Анализ поведения потребителя
1.2.6 Источники маркетинговой информации
1.3 Сегментирование и выбор целевых групп
1.4 Позиционирование продукта с целью достижения конкурентных преимуществ
1.5 Выбор средств продвижения
1.6 Разработка комплексной рекламной кампании
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ
2.1 Товарная политика фармацевтических фирм
2.2 Анализ фармацевтического рынка с учётом его особенностей
2.2.1 Анализ конкурентов на фармацевтическом рынке
Показать все
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. №38.
2.Федеральный закон «О лекарственных средствах» от 22 июня 1998 г. №86.
3.Федеральный закон «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан» от 22 июля 1993 г. №5489.
4.Постановление Правительства РФ «Правила продажи отдельных видов товаров» от 10 января 1998 г. №55.
5.Постановление Правительства РФ «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» от 07 марта 1995 г. №239.
6.Постановление Правительства РФ «О совершенствовании государственного регулирования цен на ЛС» от 17 октября 2005 г. №619.
7.Постановление Правительства РФ «О государственном регулировании цен на лекарственные средства» от 20 ноября 2001 г. №782.
8.Постановление Правительства РФ «О государственной поддержке р Показать все
1. Лидер рынка.
2. Рыночный конкурент.
3. Рыночный последователь.
4. Специалист на рынке.
Лидер рынка имеет самую большую долю рынка, он лидер направления и диктует свои правила на данном направлении.
Рыночный конкурент занимает вторую или третью позицию на рынке и стремится занять место лидера, его доля постоянно увеличивается, что сопряжено с увеличением инвестиций.
Рыночный последователь имеет существенную долю на рынке, являясь либо более качественной, либо более дешёвой альтернативой. Он стремится на новые рынки вслед за конкурентами и старается быть представленным во всех сегментах рынка, что сопряжено с большими расходами.
Специалист на рынка имеет большую долю в маленьком сегменте рынка. Его доля от целого рынка не является значимой (Mc.Donald, 2000).
Для анализа конкуренто Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Процесс разработки маркетинговой стратегии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Управление продажами: технология эффективности продаж.
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Креативная наружная реклама
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Разработка рекламной стратегии ресторана «Маленькая Венеция»
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
современные системы оплаты труда на предприятии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1900 руб.
Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке В2С
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 15000 руб.
Повышение конкурентоспособности предприятия на рынке одежды
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 15000 руб.
Мерчендайзинг как элемент стимулирования сбыта
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.