Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Маркетинговый подход в управлении оптово-розничной торговли на примере группы компаний "Импульс"

Номер заказа
66360
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинговый подход в управлении оптово-розничной торговли на примере группы компаний "Импульс"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 77
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговый подход в управлении оптово-розничной торговли на примере группы компаний "Импульс"
СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Теоретический раздел: маркетинг в управлении оптово-розничного предприятия
1.1 Сущность и содержание оптовой торговли
1.2. Розничная торговля и ее виды
1.3 Маркетинг в управление оптово-торговом предприятии
Глава 2.Общая характеристика деятельности группы компания «Импульс»
2.1. Общая характеристика группы компаний «Импульс»
2.2 Анализ маркетинговой деятельности компании «Импульс»
Глава 3 Предложения по усовершенствованию маркетинговой деятельности оптово-розничной компании «Импульс»
3.1. Предложения по ценовым методам стимулирования сбыта оптово-розничной компании «Импульс»
3.2. Предложения рекламной компании оптово-розничной компании «Импульс»
3.3. Предложения мероприятий по Интернет - рекламе (Интернет - сайта)
3.4. Эффективность мероприятий д Показать все
II. ЛИТЕРАТУРА
1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика / – М.: Центр экономики и маркетинга, 2001 – 360 с.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник / Под общ. ред. Г.Л. Багиева – 3-е изд. с изм. и доп. М.: Экономика, 2004. – 703 с.
3.Баринов В.А. Развитие организации в конкурентной среде / – В.А. Баринов, А.В. Синельников // Менеджмент в России и за рубежом. – 2003. – № 2. С.5 – 8.
4. Бочарова Т.И. Как повысить конкурентоспособность организации? / Т.И. Бочарова // Управление персоналом. – 2003. № 5. – С. 10 – 15.
5. Воронов А.А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия / – А.А. Воронов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. № 4. С. 9 – 11.
6. Горькова Т.И. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве / Т.И. Г Показать все
1. Рассмотрение теоретических основ роли маркетинга в управлении оптово-торгового предприятия
2. Анализ маркетинговой деятельности, на примере группы компаний «Импульс»
3. Предложения маркетинговых стратегий для улучшения конкурентных позиций группы компаний «Импульс»
4. Экономическое обоснование предложенных мероприятий, для компаний «Импульс»
Объектом исследования является группа компаний «Импульс»
Предметом исследования дипломной работы, является рассмотрение роли маркетингового подхода в управлении предприятий оптово-розничной торговли.
Практическая значимость дипломной работы, обусловливается, тем, что данные разработки предложенные в работе, могу быть предложены и применены руководству группы компаний «Импульс»
Заключение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу