Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оценка собственного потенциала "КРАМЗ" и её конкурентоспособности.
Красноярский металлургический завод- оценка потенциала и конкурентоспособности
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы оценки потенциала и конкурентоспособности предприятия
1.Содержание потенциала и конкурентоспособности предприятия
2.Методы изучения и оценки потенциала предприятия
3.SWOT-анализ положения предприятия
4.Выводы по теоретической части
Глава 2 Ситуация на рынке продуктов металлургии и в ОАО Красноярский металлургический завод (КраМЗ)
1.ОАО Красноярский металлургический завод (КраМЗ)
2.Ситуация в алюминиевой промышленности РФ
Структура потребления
Тенденции потребления.
Общая характеристика алюминиевой промышленности
Общие тенденции
Производители алюминия: сегментация по типам производства
Производство алюминиевого проката и полуфабрикатов
Емкость рынка алюминиевого проката и полуфабрикатов
Глава 3. Стратегия конкурентоспособности Красноярского металлургического завода.
1. Потенциал и конкурентоспособность Красноярского металлургического завода. Основные конкуренты.
Конкуренты ОАО "КраМЗ".
2. SWOT-анализ положения Красноярского металлургического завода на рынке. Портфелирование продукции - «дойные коровы» и «трудные дети».
3. Особенности анти-кризисного управления
4. Преодоление недостатков обычного стратегического управления.
5. Организация эффективного маркетинга КраМЗ
5.Перспективы КраМЗ на 2008-2010 гг.
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Стратегический менеджмент: учебник/Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005.
2.Гавердовский А. Законы управляемой инновации // Top-Manager, № 12(66), 2006.
3.Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003. Стр. 53.
4.Лосев В.С. Производственный потенциал: оценка, управление. – Хабаровск: РИОТИП, 1998. Стр. 14
5.Русинов Ф., Макаренко О. Формирование и оценка конкурентоспособного потенциала предприятия // Консультант директора. – 1998. – № 19(79).
6.David T. Kollat, Rodger D. Blackwell, James F. Roberson. Strategic Management. – New York: Holt, Rinehart & Winston, 1972.
7.А.А. Томпсон, мл., А.Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: Инфра-М, 2000.
8. Stiven Davis. Strategic competency // Competia Online Magazine, june 2003. Стр. 21-26.
9.Ольве Нильс-Горан, Рой Жан, Веттер Магнус. Сбалансированная система показателей. Практическое руководство по использованию: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006.
10. Itami, H., T.W. Roehl. Mobilizing Invisible Assets. – Cambridge, MA: Harvard University Press, 1987.
11.Prahalad, C.K., and Hamel, G. The Core Competence of the Corporation // Harvard Business Review, № 68(3).1990.
12. Heene A. and Sanchez R. Competence-Based Strategic Management. London: John Wiley, 1997.; Petts N. Building growth on core competence – a practical approach//Long Range Planning, № 30 (4), 1997, Стр. 551-561
13. Prahalad, C.K., and Hamel, G. The Core Competence of the Corporation // Harvard Business Review, № 68(3), 1990.
14.Морозкин Н.А. Сбалансированная система показателей в разработке стратегии компании//Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005.
15.Архипов В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
16.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. – М: Юнити, 2000. Стр. 89.
17.Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
18.Румянцев И.А. Основы стратегического управления: учебное пособие. – СПб.: СЗТУ, 2001.
19.Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2000
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оценка собственного потенциала "КРАМЗ" и её конкурентоспособности.
Красноярский металлургический завод- оценка потенциала и конкурентоспособности
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы оценки потенциала и конкурентоспособности предприятия
1.Содержание потенциала и конкурентоспособности предприятия
2.Методы изучения и оценки потенциала предприятия
3.SWOT-анализ положения предприятия
4.Выводы по теоретической части
Глава 2 Ситуация на рынке продуктов металлургии и в ОАО Красноярский металлургический завод (КраМЗ)
1.ОАО Красноярский металлургический завод (КраМЗ)
2.Ситуация в алюминиевой промышленности РФ
Структура потребления
Тенденции потребления.
Общая характеристика алюминиевой промышленности
Общие тенденции
Производители алюминия: сегментация по типам производства
Производство алюминиевого проката и полуфабрикатов
Емкость рынка алюминиевого проката и полуфабрикатов
Глава 3. Стратегия конкурентоспособности Красноярского металлургического завода.
1. Потенциал и конкурентоспособность Красноярского металлургического завода. Основные конкуренты.
Конкуренты ОАО "КраМЗ".
2. SWOT-анализ положения Красноярского металлургического завода на рынке. Портфелирование продукции - «дойные коровы» и «трудные дети».
3. Особенности анти-кризисного управления
4. Преодоление недостатков обычного стратегического управления.
5. Организация эффективного маркетинга КраМЗ
5.Перспективы КраМЗ на 2008-2010 гг.
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Стратегический менеджмент: учебник/Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005.
2.Гавердовский А. Законы управляемой инновации // Top-Manager, № 12(66), 2006.
3.Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003. Стр. 53.
4.Лосев В.С. Производственный потенциал: оценка, управление. – Хабаровск: РИОТИП, 1998. Стр. 14
5.Русинов Ф., Макаренко О. Формирование и оценка конкурентоспособного потенциала предприятия // Консультант директора. – 1998. – № 19(79).
6.David T. Kollat, Rodger D. Blackwell, James F. Roberson. Strategic Management. – New York: Holt, Rinehart & Winston, 1972.
7.А.А. Томпсон, мл., А.Дж. Стрикленд III. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: Инфра-М, 2000.
8. Stiven Davis. Strategic competency // Competia Online Magazine, june 2003. Стр. 21-26.
9.Ольве Нильс-Горан, Рой Жан, Веттер Магнус. Сбалансированная система показателей. Практическое руководство по использованию: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006.
10. Itami, H., T.W. Roehl. Mobilizing Invisible Assets. – Cambridge, MA: Harvard University Press, 1987.
11.Prahalad, C.K., and Hamel, G. The Core Competence of the Corporation // Harvard Business Review, № 68(3).1990.
12. Heene A. and Sanchez R. Competence-Based Strategic Management. London: John Wiley, 1997.; Petts N. Building growth on core competence – a practical approach//Long Range Planning, № 30 (4), 1997, Стр. 551-561
13. Prahalad, C.K., and Hamel, G. The Core Competence of the Corporation // Harvard Business Review, № 68(3), 1990.
14.Морозкин Н.А. Сбалансированная система показателей в разработке стратегии компании//Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005.
15.Архипов В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
16.Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. – М: Юнити, 2000. Стр. 89.
17.Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
18.Румянцев И.А. Основы стратегического управления: учебное пособие. – СПб.: СЗТУ, 2001.
19.Маркетинг в России и за рубежом №4 / 2000
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54391 Дипломная работа — поможем найти подходящую