Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Мерчендайзинг как элемент стимулирования сбыта

Номер заказа
67762
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Мерчендайзинг как элемент стимулирования сбыта».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 83
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Мерчендайзинг как элемент стимулирования сбыта

Введение
Глава 1 Теоретические основы мерчендайзинга
1.1 Понятие и задачи мерчендайзинга
1.2Инструменты мерчендайзинга
1.3 Организация мерчендайзинга в компании
Глава 2 Организация мерчендайзинга в рекламном агентстве Createc
2.1 Характеристика рекламного агентства Createc
2.2 Анализ основных показателей уплотненного аналитического баланса Createc
2.3. Услуги компании
2.4. Услуги мерчендайзинга
Глава 3 Разработка программы стимулирование сбыта
3.1 Проведение первичного маркетингового исследования
3.2 Определение целей и задач акций стимулирования сбыта
3.3 Разработка акции стимулирования сбыта
Заключение
Список литературы
"Список литературы

1.Барлетта Марта ""Как покупают женщины"". Вершина, 2004.
2.Большой экономический словарь. - М.: Фонд “Правовая культура”, 1994.
3.Веллхофф А., Массон Ж.-Э.""Мерчандайзинг. Эффективные инструменты и управление товарными категориями"". Москва, Издательский Дом Гребенникова, 2004.
4.Имшинецкая Ия ""Программа сотрудничества с клиентом"". РИП-холдин, 2003.
5.Канаян К. Мерчандайзинг -М: РИП-Холдинг, 2003 г.
6.Котлер Филип. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, который должен знать каждый менеджер. Нева, 2003 г.
7.Коровкина А. Все по полочкам или великое искусство мерчендайзинга Альманах ""Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations""
8.Колборн Роберт Мерчандайзинг. 15 условий успеха розничного магазина Санкт-Петербург. Издательский Дом ""Нева"" 2004 год
9. Показать все
Мерчандайзинг - форма маркетинговых коммуникаций, исследующая реакции потребителя и на основании этих исследований предлагающая систему мер невербального воздействия на выбор покупателя в месте продаж. Мерчандайзинг зависит от взаимоотношений и взаимодействий торговых партнеров. Общее стремление к постоянному совершенствованию исполнения мерчандайзинга на торговых точках приводит в результате к общему увеличению объемов продаж продукции.
Задачи мерчандайзинга
Информировать покупателя о месте выкладки товара
Дать максимально полную информацию о свойствах товара и ценах.
Существуют покупатели, которые не любят вступать в вербальную коммуникацию, а предпочитают узнавать о свойствах товара самостоятельно. Грамотный мерчандайзинг может помочь компании-производителю и соответственно магазин Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Планирование рекламной компании на примере ОАО МКО Севзапмебель
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Разработка рекламной кампании организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3000 руб.
Маркетинговая деятельность на предприятии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 650 руб.
Формирование сбытовой политики на предприятиях торговли
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 500 руб.
Маркетинг и реклама
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 500 руб.
Разработка стратегии продвижения нового магазина "медиа-маркт".
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.