Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Архитектура бренда

Номер заказа
67872
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Архитектура бренда».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 60
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Архитектура бренда
Введение
1.Теоретические основы брендинга
1.1.Понятие брендинга
1.2.Эволюция классической модели бренд - менеджмента в условиях глобальной экономики
2. Управление архитектурой бренда
2.1. Последствия пренебрежения вопросами архитектуры бренда
2.2. Варианты архитектуры
2.3. Процесс создания архитектуры бренда
3. Анализ архитектуры бренда Parallel UK
3.1. Характеристика компании Parallel UK
3.2. Архитектура бренда « Parallel UK»
3.3. Достоинства и недостатки архитектуры бренда
Заключение
Список литературы
"1.Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.284 с.
2.Аакер Д. Создание сильных брендов. М., 2003
3.Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. СПб., 2002
4.Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. М., 2003.
5.Бренд – менеджмент. М.: Альпина Бизнес – Букс, 2007.192 с.
6.Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренна/ Жан –Ноэль Капферер; пер. с англ. Е.В. Виноградовой. М.: Вершина,2007.448 с.
7.Брендинг - высокоэффективная технология завоевания и удержания потребителя //Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М., 1994.
8.Быков И. Технологии брендинга. СПБ.: СПБУ, 2009.70с.
9.Валентин П. Брэндмейстеры // Рекламные идеи - YES!, 1999, № 2. С.11-12
10.Гэд Т., Розенкрейц А. Создай свой бренд. СПб., 2004.
Показать все
Глобализация возможна в тех случаях, когда бренд строится полностью на культурном стереотипе. Бренды AEG, Bosch, Siemens, Mercedes и BMW чувствуют себя в безопасности в рамках модели «Сделано в Германии», которая делает для них доступным глобальный рынок, так как используемый стереотип —коллективный символ, разрушающий национальные границы. В любой стране он вызывает ассоциации с надежностью и эффективностью. Название Barilla представляет собой еще один стереотип, построенный на классическом итальянском образе томатного соуса, пасты, беззаботного образа жизни, песен и солнца. Volvo, Ericson, ABB и SAAB представляют Швецию.
Наконец, определенные бренды представляют архетипы или универсальные истины. Кондиционер для тканей Snuggles в каждой стране вызывает не только одно и то же представлен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу