Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Особенности глобального маркетинга IT компании на примере "facebook"

Номер заказа
68772
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности глобального маркетинга IT компании на примере "facebook"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 77
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности глобального маркетинга IT компании на примере "facebook"
Содержание

Введение
1. Глобализация маркетинга: тенденции и проблемы развития
1.1. Глобализация как тенденция развития мировой экономики
1.2. Концепция глобального маркетинга
1.3. Основные проблемы, порождаемые процессами глобализации
2. Социальные сети как современный глобальный бизнес
2.1. Анализ мировых социальных сетей
2.2. Анализ российских социальных сетей
2.3. Социальные сети как современный маркетинговый механизм
3. Особенности глобального маркетинга компании Facebook
3.1. Краткая история компании Facebook
3.2. Маркетинговая деятельность компании Facebook на мировом и российском рынке
3.3. Перспективы развития компании Facebook как маркетинговой площадки
Заключение
Список использованных источников

"Список использованных источников

1.Багиев Г. Л., Моисеева Н. К., Черенков В. И. Международный маркетинг. – СПб.: Питер, 2008.
2.Бринк Л. Глобализация. Повторение пройденного. – М.: Мысль, 2011.
3.В 2011 году соцсети заработают на рекламе 10 млрд долларов
http://www.rbcdaily.ru/2011/10/12/media/562949981707748
4.Веселовский С. Глобализация и социальная политика развитых стран. – М.: ИНИОН РАН, 2008.
5.Губанов Д. А. Социальные сети: модели информационного влияния, управления и противоборства / Под ред. чл.-корр. РАН Д.А. Новикова. – 2-е изд, стереотипное. –М.: «МЦНМО», 2010.
6.Исследование аудитории социальных сетей // Ingate Digital Agency, 2012.
7.Исследование рынка социальных сетей // Ingate Digital Agency, 2012.
8.История Facebook http://www.brandhistory.narod2.ru/facebook/
Показать все
Социальные сети как отражение процессов глобализации2.1. Анализ мировых социальных сетей2.2. Анализ российских социальных сетей2.3. Социальные сети как современный маркетинговый механизм3.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу