Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегия продвижения нового бренда в ИТ-отрасли

Номер заказа
74143
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Стратегия продвижения нового бренда в ИТ-отрасли».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 116
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегия продвижения нового бренда в ИТ-отрасли

Введение
1. Специфика рынка с точки зрения внедрения нового бренда
1.1. Характеристика товара на IT- рынке
1.2. Стратегии продвижения бренда в системе стратегического маркетингового планирования на IT- рынке
2. Анализ современных методик разработки и продвижения нового бренда
2.1. Методические подходы формирования моделей управления брендом
2.2. Рыночные факторы и особенности использования брендов на IT- рынке
3. Особенности разработки и продвижения нового бренда в современных условиях
3.1. Анализ практики формирования стратегий брендинга
3.2. Стратегическое развитие портфеля брендов
3.3. Анализ рынка и восприятие брендов на IT- рынке
4. Разработка и продвижение бренда на IT- рынке
4.1. Стратегический анализ портфеля брендов
4.2. Формирование стратегии брендинга
Заключение
Показать все
"1.Аакер, Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер; пер. с англ. – М., 2003. – С. 20-54; Аакер, Д. Стратегия управления портфелем брендов / Д. Аакер; [пер. T.B. Виноградовой; под ред. и с предисл. С. Г. Божук]. - М.: Эксмо, 2008. - С. 28-67.;
2.Власова М.В., Павликова А.В. Использование информационных технологий в товароведении и экспертизе товаров // Вестник ОрелГИЭТ. 2008. № 2. С. 87a-89.
3.Головлева, Е. Л. Торговая марка: теория и практика управления : учеб. пособие для вузов / Е. Л. Головле- ва. -М.: Вершина, 2003. - С. 65.
4.Голубева, Т. Г. Бенчмаркинг, как эффективный инструмент управления организацией / Т. Г. Голубева, О. Н. Елисеев // Качество. Инновации. Образование. -2002. -№ 1.-С. 60-62.
5.Гэд, Т. 4Э Брендинг / Т. Гэд. - СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2005. - С. 179.
6 Показать все
- SEO компания (занимающуюся оптимизацией и продвижением сайтов через поисковые системы).
- Подразделение издателя игр, продающее услуги по внедрению рекламной составляющей в игровые продукты.
Основное отличие интерактивной рекламы от обычного маркетинга состоит в совершенно иных принципах построения коммуникации между брендом и потребителем. Во-первых коммуникации реализуются только через интерактивное пространство c помощью новых рекламных технологий. Во-вторых главным преимуществом интерактивной рекламы является возможность быстрой адаптации обращения рекламного характера и изменения уже запущенной стратегии продвижения продукта в зависимости от стартовых результатов. Интерактивная реклама всегда размещена в пространстве, рассчитанном на взаимодействие, это позволяет свести количеств Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу