Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Маркетинговые технологии как фактор повышения эффективности деятельности организации ( на примере ООО "АмРест" )

Номер заказа
75731
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинговые технологии как фактор повышения эффективности деятельности организации ( на примере ООО "АмРест" ) ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 74
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые технологии как фактор повышения эффективности деятельности организации ( на примере ООО "АмРест" )
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты маркетинга
1.1. Место и роль маркетинга в повышении эффективности деятельности организации
1.2. Особенности маркетинговых технологий в сфере услуг общественного питания
2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «АмРест»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «АмРест»
2.2. Диагностика маркетинговой деятельности ООО «АмРест»
3. Совершенствование маркетинговых технологий ООО «АмРест»
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию применения маркетинговых технологий
3.2. Обоснование внедрения предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы

1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. – 395 с.
2.Анатомия рекламного образа / Под общ. ред. Овруцкого А.В. – СПб.: Питер, 2009. - -133 с.
3.Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы – М.: Фин. и стат, 2008. – 409 с.
4.Афитов Э.А. Планирование на предприятии. Мн.: Выш.шк., 2007. – 285 с.
5.Антикризисное управление: учеб. для вузов. / Александрова О.Н., Беляев А.А. и др. - М.: ИНФРА-М, 2007 - 415c
6.Анализ финансовой отчетности / под ред. О.В. Ефимовой и М.В. Мельник. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва: Омега-Л, 2007. – 451 с.: табл. – (Высшее финансовое образование);
7.Балдин К.В. Анализ, учет, прогнозирование. / Белугина В.В., Галдицкая В.В., Передеряев И.И. ""Дашков и К"", 2007 - Показать все
2. Выявить особенности маркетинга в сфере услуг.
3. Привести характеристику ООО «АмРест».
4. Проанализировать маркетинговую деятельность ООО «АмРест».
5. Разработать проект мероприятия по совершенствованию применения маркетинговых технологий в ООО «АмРест».
6. Привести планируемые результаты от реализации разработанных мер по совершенствованию маркетинговых технологий ООО «АмРест».
Проблема маркетинговых технологий, организации маркетинговой деятельности не теряет своей актуальности и является предметом анализа многочисленных исследований. При выполнении дипломной работы автор опирался на труды известных зарубежных и отечественных ученых и специалистов. Несмотря на большое количество работ, посвященных проблемам маркетинга и достаточно глубокую проработанность данных вопросов, сущест Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу