Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые исследования как средство повышения конкурентоспособности организации и ее продукции на примере ООО "Петровакс".

Номер заказа
77987
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинговые исследования как средство повышения конкурентоспособности организации и ее продукции на примере ООО "Петровакс".».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 106
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые исследования как средство повышения конкурентоспособности организации и ее продукции на примере ООО "Петровакс".
Содержание
Введение
1. Маркетинговые исследования и их роль в повышении конкурентоспособности организации
1.1. Исходные данные маркетингового исследования
1.2. Содержание и процесс маркетингового исследования
1.3. Конкурентоспособность предприятия и его товара, методы его оценки, влияние маркетингового исследования на конкурентоспособность
Выводы по 1 главе
2. Анализ организации ООО "Петровакс"
2.1. Общая характеристика ООО "Петровакс"
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО "Петровакс"
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО "Петровакс" и ее товара
Выводы по 2 главе
3. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ООО "Петровакс"
3.1. Выработка мероприятий
3.2. Расчет бюджета на внедрение мероприятий
3.3. Экономическое обоснование мероприятий
Выводы по 3 глав Показать все
"Литература
1.Гражданский Кодекс Российской Федерации, ч.1. М.: 1995.
2.Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 18.12.2006 № 231-ФЗ, от 09.02.2007 № 18-ФЗ, от 12.04.2007 № 48-ФЗ, от 21.07.2007 № 193-ФЗ, от 01.12.2007 № 310-ФЗ, от 13.05.2008 № 70-ФЗ, от 27.10.2008 № 179-ФЗ, от 07.05.2009 № 89-ФЗ, от 27.09.2009 № 228-ФЗ, от 17.12.2009 № 320-ФЗ, от 27.12.2009 № 354-ФЗ)
3.Алексеев С.В. «Продвижение продукции в маркетинге как объект правового регулирования» Серия ?Гуманитарные науки?. № 1. - М. : МГИУ, 2002. - С. 192 - 200.
4.Алексеев С.С. Бизнес-планирование. М.: ИНФРА-М, 2001.
5.Алексеева А.И., Васильев Ю.В. и др. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: КноРус, 2008. — 672 с.
6.Алексеева М.М. Планирование дея Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу