Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые исследования как средство повышения конкурентоспособности организации и ее продукции на примере ООО "Петровакс".

Номер заказа
77987
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинговые исследования как средство повышения конкурентоспособности организации и ее продукции на примере ООО "Петровакс".».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 106
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые исследования как средство повышения конкурентоспособности организации и ее продукции на примере ООО "Петровакс".
Содержание
Введение
1. Маркетинговые исследования и их роль в повышении конкурентоспособности организации
1.1. Исходные данные маркетингового исследования
1.2. Содержание и процесс маркетингового исследования
1.3. Конкурентоспособность предприятия и его товара, методы его оценки, влияние маркетингового исследования на конкурентоспособность
Выводы по 1 главе
2. Анализ организации ООО "Петровакс"
2.1. Общая характеристика ООО "Петровакс"
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО "Петровакс"
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО "Петровакс" и ее товара
Выводы по 2 главе
3. Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности ООО "Петровакс"
3.1. Выработка мероприятий
3.2. Расчет бюджета на внедрение мероприятий
3.3. Экономическое обоснование мероприятий
Выводы по 3 глав Показать все
"Литература
1.Гражданский Кодекс Российской Федерации, ч.1. М.: 1995.
2.Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 18.12.2006 № 231-ФЗ, от 09.02.2007 № 18-ФЗ, от 12.04.2007 № 48-ФЗ, от 21.07.2007 № 193-ФЗ, от 01.12.2007 № 310-ФЗ, от 13.05.2008 № 70-ФЗ, от 27.10.2008 № 179-ФЗ, от 07.05.2009 № 89-ФЗ, от 27.09.2009 № 228-ФЗ, от 17.12.2009 № 320-ФЗ, от 27.12.2009 № 354-ФЗ)
3.Алексеев С.В. «Продвижение продукции в маркетинге как объект правового регулирования» Серия ?Гуманитарные науки?. № 1. - М. : МГИУ, 2002. - С. 192 - 200.
4.Алексеев С.С. Бизнес-планирование. М.: ИНФРА-М, 2001.
5.Алексеева А.И., Васильев Ю.В. и др. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: КноРус, 2008. — 672 с.
6.Алексеева М.М. Планирование дея Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу