Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Отношения между финансовыми институтами и потребителями

  • 56 страниц
  • 2013 год
  • 422 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Отношения между финансовыми институтами и потребителями

Introduction
1 Relationship marketing in the financial sphere
1.1 Development of financial institutions, and changing environment
1.2 comparative analysis of experience if foreign and Russian FI in client relationship
2. Market analysis of Insurance companies and environment and their Interaction with consumers
2.1 Legislative bases of insurance activity
2.2 Client-focused marketing strategy in insurance business
2.3 Insurance agent. The insurance broker and its features
3. Development of Complex Relationship marketing strategy for Insurance Company
3.1 Characteristic of the insurance company
3.2 Analysis of financial activity of the company
3.3. Recommendations about optimization of activity of the company
Conclusion
Literature list

1.Consumer-oriented company creation//European Quality, 2003.- No 1
2.Gordon Ya.H. Marketing of public relation.-StP.:Pitre, 2002.- 384 p
3.Insurance intermediary. Insurance broker and its features// http://is-broker.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=75&catid=21
4.Investment in Russian insurance companies//http://www.lenust.ru/articles/8713/
5.Ivanova T.B. About infrastructure reforming in Russian economy//Problems of modern economy, 2009.- N 1(13)
6.Klimova M.A. Insurance.-M.: MGUP, 2006.- 244 p.
7.Klistorin V.I., Kravchenko N.A.//www.ecsmomaen.ru Russian finance institution: system dynamic and system risks
8.Lapshin S.V. Relation to foreing insurance companies in Russia // Organization of insurance products sales, 2008.-№5
9.Law regulation of insurance market in Russia//http://www.raexpert.ru/researches/insurance/handbook_1998/part_2/
10.Litovskih A.M., Shevchenko I.K. Finance andcredit.- Taganrog: TRTY, 2003
11.Mardanov Consumer-oriented strategy in insurance business\\ http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_26/article_1694
12.Regulation of insurance in Russia//http://insurance.infr.net/StrRinRegRF.htm
13.Sergeeva N. Features of insurance companies promotion, //Marketing, 2009.- № 8
14.Sestopalova N. World insurance market is on change//Expert, 2008.-№10
15.Solov’eV., Lukina A.V., Rozanova T.P., Relation marketing.-M.:Russian academy of science, 2010.- 269 p.
16.The Russian insurance market and the world market of insurance services: necessity of integration//http://www.finanal.ru , 2009
17.Vlasova O. Life without the insurance//Expert, 2005
18.Zhilkina M.S., NezhvetaevA.G., Strizhov S.G. Features of marketing in insurance business//Marketing, 2008.- № 5, с.58-64
19.Zukova M.E. Marketing in insurance business// Vesrnik ,2009- №1-2(7). - С.43-47

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Отношения между финансовыми институтами и потребителями

Introduction
1 Relationship marketing in the financial sphere
1.1 Development of financial institutions, and changing environment
1.2 comparative analysis of experience if foreign and Russian FI in client relationship
2. Market analysis of Insurance companies and environment and their Interaction with consumers
2.1 Legislative bases of insurance activity
2.2 Client-focused marketing strategy in insurance business
2.3 Insurance agent. The insurance broker and its features
3. Development of Complex Relationship marketing strategy for Insurance Company
3.1 Characteristic of the insurance company
3.2 Analysis of financial activity of the company
3.3. Recommendations about optimization of activity of the company
Conclusion
Literature list

1.Consumer-oriented company creation//European Quality, 2003.- No 1
2.Gordon Ya.H. Marketing of public relation.-StP.:Pitre, 2002.- 384 p
3.Insurance intermediary. Insurance broker and its features// http://is-broker.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=75&catid=21
4.Investment in Russian insurance companies//http://www.lenust.ru/articles/8713/
5.Ivanova T.B. About infrastructure reforming in Russian economy//Problems of modern economy, 2009.- N 1(13)
6.Klimova M.A. Insurance.-M.: MGUP, 2006.- 244 p.
7.Klistorin V.I., Kravchenko N.A.//www.ecsmomaen.ru Russian finance institution: system dynamic and system risks
8.Lapshin S.V. Relation to foreing insurance companies in Russia // Organization of insurance products sales, 2008.-№5
9.Law regulation of insurance market in Russia//http://www.raexpert.ru/researches/insurance/handbook_1998/part_2/
10.Litovskih A.M., Shevchenko I.K. Finance andcredit.- Taganrog: TRTY, 2003
11.Mardanov Consumer-oriented strategy in insurance business\\ http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_26/article_1694
12.Regulation of insurance in Russia//http://insurance.infr.net/StrRinRegRF.htm
13.Sergeeva N. Features of insurance companies promotion, //Marketing, 2009.- № 8
14.Sestopalova N. World insurance market is on change//Expert, 2008.-№10
15.Solov’eV., Lukina A.V., Rozanova T.P., Relation marketing.-M.:Russian academy of science, 2010.- 269 p.
16.The Russian insurance market and the world market of insurance services: necessity of integration//http://www.finanal.ru , 2009
17.Vlasova O. Life without the insurance//Expert, 2005
18.Zhilkina M.S., NezhvetaevA.G., Strizhov S.G. Features of marketing in insurance business//Marketing, 2008.- № 5, с.58-64
19.Zukova M.E. Marketing in insurance business// Vesrnik ,2009- №1-2(7). - С.43-47

Купить эту работу

Отношения между финансовыми институтами и потребителями

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Маркетинговые исследования в формировании стратегии товарной политики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Дипломная работа

Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО Медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Разработка маркетинговой стратегии продвижения онлайн-школы (на примере Skillbox)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции ООО РОСПРОСПОРТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2875 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-20
Дипломная работа

Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Общая оценка 5
Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-05
Дипломная работа

Очень хороший Автор, замечательный человек! Отличные работы! Спасибо за терпение, качество!

Общая оценка 5
Отзыв Лена оо об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-11-11
Дипломная работа

Все в срок

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-26
Дипломная работа

великолепный автор! все оперативно, качественно и в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽