Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование бюджета маркетинговых коммуникаций и оценка его эффективности.

Номер заказа
78856
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование бюджета маркетинговых коммуникаций и оценка его эффективности.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование бюджета маркетинговых коммуникаций и оценка его эффективности.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА КАК ЭТАП ПРОЦЕССА ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1. Бюджет маркетинговых коммуникаций его структура, место и роль в общем бюджете компании
1.2. Факторы, влияющие на бюджет маркетинговых коммуникаций
1.3. Методы планирования маркетинговых коммуникаций
ГЛАВА 2. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТЬ
2.1. Виды бюджетирования и их приоритетность
2.2. Особенности бюджетирования маркетинговых коммуникаций в экстремальных условиях
2.3. Эффективность бюджетирования маркетинговых коммуникации и ее оценка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.:Академия,2005.-208с.
2.Бейкера М. Теория маркетинга - СПб: Питер, 2002-464с.
3.Березин И.С. Практика исследования рынков. - М.: Бератор-Пресс, 2003. - 376с.
4.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход — СПб: Питер, 2001. — 864с.
5.Васильев Г.А. Эриашвили Н.Д. Основы маркетинга – М.:ЮНИТИ – ДАНА, 2005.-543с.
6.Веселов С. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. – 2000. № 4, С. 6-8.
7.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации Издательство Дело и сервис 2011-336с.
8.Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛПИ, 2001 – 152с.
9.Гурджи И. Журнал «Практический маркетинг» - 2000-№1
10.Диксон П. Управление марке Показать все
Целью дипломной работы является анализ формирования бюджета маркетинговых коммуникаций
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть место и роль бюджета маркетинговых коммуникации в бюджете компании;
2. Определить факторы, влияющие на бюджет маркетинговых коммуникаций;
3. Проанализировать методы планирования бюджета;
4. Рассмотреть бюджетирование маркетинговых коммуникаций и его эффективность.
Объект исследования – российский рынок товаров и услуг.
Предмет исследования – бюджетирование маркетинговой коммуникации.
В качестве теоретической и методологической основы изучения применялись пособия российских авторов по маркетинговой коммуникации, а также данные, опубликованные в научной литературе и периодической печати.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу