Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности участия научно-производственной компании в российских и международных выставках.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Характеристика российской и международной выставочной деятельности
1.1 Основные типы ярмарок и выставок
1.2 Процесс подготовки и участия компании в выставке
1.3 Особенности проведения выставок по неразрушающему контролю в промышленности
2 Участие компании ООО «АКС» в российских и международных выставках
2.1 Характеристика компании ООО «АКС»
2.2 Маркетинговая деятельность компании ООО «АКС»
2.3 Особенности участия компании ООО «АКС» в российских и международных выставках
3 Эффективность участия компании ООО «АКС» в российских и международных выставках
3.1 Перспективы участия компании в российских и международных выставках
3.2 Меры по улучшению выставочной деятельности компании и их экономическая эффективность
3.3 Экономический анализ целесообразности предложенных мер
Заключение
Список использованной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, №32, ст. 3301.
2.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ // Российская газета, №148 – 149, 06.08.1998.
3.Таможенный кодекс Российской Федерации от 28.05.2003 №61-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 02.06.2003, №22, ст. 2066.
4.Федеральный закон Российской Федерации от 18.07.1999 №183-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 26.07.1999, №30, ст. 3774.
5.Федеральный закон Российской Федерации от 10.12.2003 №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» // Собрание законодательства РФ, 15.12.2003, №50, ст. 4859.
6.Закон Российской Федерации от 07.07.1993 №5340-1 «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» // Российская газета, №154, 12.08.1993.
7.А все-таки закон нужен! // Удача-ЭКСПО. 2003. N 3.
8.Голицына С. Что показала выставка.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2010, №4.
9.Городнов А. ТПП о выставочно-ярмарочной деятельности // ТПП РФ, 03.12.2010.
10.Грачева А. Путеводитель по выставкам.//Бизнес, 2009, №3.
11.Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", Изд-во ЭКМОС, 2008.-336 с. – с. 74.
12.Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг: Учебное пособие / Под общ. ред. З.М. Горбылевой. Мн.: Экономпресс, 2008
13.Итоги выставочно-ярмарочной деятельности организаторов выставок в 2006 году. Россия. www.uefexpo.ru
14.Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: Ось-89, 2008
15.Курбатов С, директор Международной промышленно- технологическая ярмарки // Экономика России: XXI век 16.
16.Макшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие / Науч. ред. М.В.Удалъцова. М: ИНФРА-М, 2009
17.Маркетинг: Учебник. А.Н. Романов, С.А. Красилъников / Под ред. А.Н. Романова. М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008
18.Метелева Ю.А. Правовое регулирование выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации // Право и экономика, 2007, №2.
19.Методические рекомендации подготовки и участия в выставке // Кадровик. Кадровое делопроизводство, 2007, №1.
20.Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. М.: Довгань, 2008
21.Моисеева Я., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг, 2008, №6.
22.Мотина М.П. Выставочная деятельность и public relations (тезисы)// Московский студенческий центр, - Москва ноябрь 2008. – с. 39.
23.Мотина М.П. Выставочная деятельность как элемент маркетинговой стратегии предприятия// Проблемы социально-экономического развития регионов: Межрегиональный сборник научных трудов молодых ученых и аспирантов / Брян. гос. инженер.-технол. акад. - Брянск, 2008, - С. 77-79.
24.Мотина М.П. Участие в выставке как метод реформирования экономики на корпоративном уровне: Системная модель российского общества XXI века и корректировка реформ: Общество, которое мы выбираем. / Материалы международной научной интернет - конференции: ноябрь 2008 - апрель 2009 г. - Орел: Орел ГТУ, 2009. - С. 300-301.
25.Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. - М: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2008
26.Олвуд Д., Монтгомери Б. Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск: Interbook, 2008
27.Основы выставочного дела. - М.: ТИП СССР, 2010. - 341 с.
28.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов вузов. 2-е изд., переработанное и дополненное. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009
29.Петелин В. Г. Стендист торгово-промышленной выставки: секреты мастерства. М.: Ось-89, 2007
30.Ромат Е.В. Реклама. СПб: Питер, 2008 (серия «Учебники для вузов»).
31.Саюшев В.А. 50 золотых правил экспонента. // Экспомир, 2008, №1.
32.Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики, 2009, №3.
33.Фирдман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации. М.:КОНСЭКО, 2009
34.Хотулева Л.С. Специализированные выставки по НК – есть ли у них будущее // NOT World Review, №3, 2010.
35.Янкевич В.С., Безрукова Я.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме.- М., Финансы и статистика, 2009
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности участия научно-производственной компании в российских и международных выставках.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Характеристика российской и международной выставочной деятельности
1.1 Основные типы ярмарок и выставок
1.2 Процесс подготовки и участия компании в выставке
1.3 Особенности проведения выставок по неразрушающему контролю в промышленности
2 Участие компании ООО «АКС» в российских и международных выставках
2.1 Характеристика компании ООО «АКС»
2.2 Маркетинговая деятельность компании ООО «АКС»
2.3 Особенности участия компании ООО «АКС» в российских и международных выставках
3 Эффективность участия компании ООО «АКС» в российских и международных выставках
3.1 Перспективы участия компании в российских и международных выставках
3.2 Меры по улучшению выставочной деятельности компании и их экономическая эффективность
3.3 Экономический анализ целесообразности предложенных мер
Заключение
Список использованной литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, №32, ст. 3301.
2.Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ // Российская газета, №148 – 149, 06.08.1998.
3.Таможенный кодекс Российской Федерации от 28.05.2003 №61-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 02.06.2003, №22, ст. 2066.
4.Федеральный закон Российской Федерации от 18.07.1999 №183-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 26.07.1999, №30, ст. 3774.
5.Федеральный закон Российской Федерации от 10.12.2003 №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» // Собрание законодательства РФ, 15.12.2003, №50, ст. 4859.
6.Закон Российской Федерации от 07.07.1993 №5340-1 «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» // Российская газета, №154, 12.08.1993.
7.А все-таки закон нужен! // Удача-ЭКСПО. 2003. N 3.
8.Голицына С. Что показала выставка.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2010, №4.
9.Городнов А. ТПП о выставочно-ярмарочной деятельности // ТПП РФ, 03.12.2010.
10.Грачева А. Путеводитель по выставкам.//Бизнес, 2009, №3.
11.Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", Изд-во ЭКМОС, 2008.-336 с. – с. 74.
12.Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг: Учебное пособие / Под общ. ред. З.М. Горбылевой. Мн.: Экономпресс, 2008
13.Итоги выставочно-ярмарочной деятельности организаторов выставок в 2006 году. Россия. www.uefexpo.ru
14.Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: Ось-89, 2008
15.Курбатов С, директор Международной промышленно- технологическая ярмарки // Экономика России: XXI век 16.
16.Макшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие / Науч. ред. М.В.Удалъцова. М: ИНФРА-М, 2009
17.Маркетинг: Учебник. А.Н. Романов, С.А. Красилъников / Под ред. А.Н. Романова. М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008
18.Метелева Ю.А. Правовое регулирование выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации // Право и экономика, 2007, №2.
19.Методические рекомендации подготовки и участия в выставке // Кадровик. Кадровое делопроизводство, 2007, №1.
20.Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. М.: Довгань, 2008
21.Моисеева Я., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг, 2008, №6.
22.Мотина М.П. Выставочная деятельность и public relations (тезисы)// Московский студенческий центр, - Москва ноябрь 2008. – с. 39.
23.Мотина М.П. Выставочная деятельность как элемент маркетинговой стратегии предприятия// Проблемы социально-экономического развития регионов: Межрегиональный сборник научных трудов молодых ученых и аспирантов / Брян. гос. инженер.-технол. акад. - Брянск, 2008, - С. 77-79.
24.Мотина М.П. Участие в выставке как метод реформирования экономики на корпоративном уровне: Системная модель российского общества XXI века и корректировка реформ: Общество, которое мы выбираем. / Материалы международной научной интернет - конференции: ноябрь 2008 - апрель 2009 г. - Орел: Орел ГТУ, 2009. - С. 300-301.
25.Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. - М: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2008
26.Олвуд Д., Монтгомери Б. Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск: Interbook, 2008
27.Основы выставочного дела. - М.: ТИП СССР, 2010. - 341 с.
28.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов вузов. 2-е изд., переработанное и дополненное. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009
29.Петелин В. Г. Стендист торгово-промышленной выставки: секреты мастерства. М.: Ось-89, 2007
30.Ромат Е.В. Реклама. СПб: Питер, 2008 (серия «Учебники для вузов»).
31.Саюшев В.А. 50 золотых правил экспонента. // Экспомир, 2008, №1.
32.Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики, 2009, №3.
33.Фирдман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации. М.:КОНСЭКО, 2009
34.Хотулева Л.С. Специализированные выставки по НК – есть ли у них будущее // NOT World Review, №3, 2010.
35.Янкевич В.С., Безрукова Я.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме.- М., Финансы и статистика, 2009
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую