Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Управление маркетинговой информационной системой как стратегическим активом компании

Номер заказа
79575
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Управление маркетинговой информационной системой как стратегическим активом компании».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 121
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Управление маркетинговой информационной системой как стратегическим активом компании
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ КОМПАНИИ
1.1. Маркетинговая информация как стратегический актив компании
1.2. Структура и функции маркетинговой информационной системы компании
1.3. Управление маркетинговой информационной системой компании
Глава 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «КОСМОС-ВЕБ» г. НОВОСИБИРСК
2.1.Характеристика хозяйственной деятельности компании «Космос-веб» г. Новосибирск
2.2.Анализ внешней и внутренней среды компании «Космос-веб» г. Новосибирск
2.3.Маркетинговая стратегия компании «Космос-веб» г. Новосибирск
2.4. Анализ маркетинговой информационной системы компании «Космос-веб» г. Новосибирск
Глава 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ КОМПАНИИ «КОСМОС-В Показать все
"1.Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2006 - 400с.
2.Анурин В.Р., Муромкина И.В., Евтушенко Е.С. Маркетинговые исследования потребительского рынка. СПб.; Питер, 2005. – 376 с.
3.Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2004 - 804с.
8. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев. – СПб.: Питер, 2005. – 736 с.
4.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2005.-703с.
5.Басина Н. Нематериальный актив // CIO. 2005. №2
6.Белоусова С.Н., Белоусова А.Г. Маркетинг: 2-е изд., доп. и перераб. Ростов н/Д: Феникс, 2003.
7.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Делова Показать все
- Анализ продуктовых линий
- Анализ данных по маркетинговым исследованиям
- Анализ эффективности затрат на продвижение
- Определение доли определенных товаров в общей прибыли
- Измерение эффективности средств продвижения
Товарно-производственная
- Формирование товарного ассортимента
- Моделирование показателей уровня конкурентоспособности товара (анализ нормативных параметров, соответствие товара стандартам и нормам, определение частных и общих показателей конкурентоспособности по техническим и экономическим параметрам)
- Вычисление оптимального уровня цен
Сбытовая
1. Анализ товарной политики: комплектование производственной программы (ассортимента), гарантии, сбор информации о техническом и торговом обслуживании клиентов;
2. Организация товародви Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу