Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Создание и продвижение бренда на фармацевтическом рынке

Номер заказа
83393
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Создание и продвижение бренда на фармацевтическом рынке».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 73
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Создание и продвижение бренда на фармацевтическом рынке
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. БРЕНДИНГ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ
1.1 Основные понятия маркетинга в здравоохранении
1.2 Особенности функционирования рынка фармацевтической продукции на современном этапе
1.3 Стимулирование продаж в фармацевтической промышленности
1.4 Особенности брендинга в фармации
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА КОМПАНИИ «TEVA»
2.1 Общая характеристика компании «TEVA»
2.2 История создания марки, бренда компании «TEVA»
2.3 Создание и продвижение бренда «Copaxone»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА
3.1 Характеристика форм продвижения рецептурных лекарственных средств
3.2.Этические критерии продвижения лекарственных средств
3.3 Управление портфелем брендов компании «TEV Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ.
2.Федеральный закон «О лекарственных средствах» от 22 июня 1998 г. №86.
3.Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 г. №2301/1-1.
4.Федеральный закон «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан» от 22 июля 1993 г. №5489.
5.Постановление Правительства РФ «Правила продажи отдельных видов товаров» от 10 января 1998 г. №55.
6.Постановление Правительства РФ «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» от 07 марта 1995 г. №239.
7.Постановление Правительства РФ «О лицензировании фармацевтической деятельности» от 06 июля 2006г. №416.
8.Постановление Правительства РФ «О совершенствовании государственного регулирования цен на ЛС» от 17 ок Показать все
недостаточно развитая система маркетинговой информации
затратный принцип ценообразования
недостаточно эффективная работа с клиентами
ВОЗМОЖНОСТИ
УГРОЗЫ
минимизация товарных запасов
переход большинства зарубежных производителей от интенсивного распределения к селективному
снижение стоимости компьютерной техники
развитие информационных технологий
слабая концентрация оптовых фирм на рынке
интеграционные процессы
возрастание роли человеческого фактора
организация конкурсов (тендеров) на закупку лекарств за счет бюджетных средств
разработка систем автоматизированного учета товара (штриховое кодирование)
возрастание профессионализма потребителей
рост числа аптек, аптечных пунктов и киосков
нестабильность национальной валюты
инфляционные процессы
несовершенство налогового законо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу