Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка мероприятий по продвижению товара и стимулированию сбыта (на примере предприятия "ООО Skoda"

Номер заказа
84084
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка мероприятий по продвижению товара и стимулированию сбыта (на примере предприятия "ООО Skoda"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 98
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка мероприятий по продвижению товара и стимулированию сбыта (на примере предприятия "ООО Skoda"
Оглавление
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Сущность продвижения и стимулирования сбыта
1.2. Алгоритм разработки программы продвижения и стимулирования сбыта
1.3. Особенности продвижения и стимулирования сбыта на автомобильном рынке
Выводы по теоретической части
2. Аналитическая часть
2.1. Общая характеристика ООО «Пулково-Авто»
2.2. Анализ основных видов деятельности ООО «Пулково-Авто»
2.3. Анализ потребительского рынка ООО «Пулково-Авто»
2.4. Анализ конкурентной среды ООО «Пулково-Авто»
2.5. Анализ объема реализации продукции ООО «Пулково-Авто»
2.6. Анализ структуры управления предприятия ООО «Пулково-Авто»
2.6.1. Анализ кадрового состава предприятия ООО «Пулково-Авто»
2.6.2. Анализ заработной платы
2.7. Анализ затрат ООО «Пулково-Авто»
2.8. Анализ прибыли и рентаб Показать все
"Список литературы

1.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007. - 612 с.
2.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008. – 682 с.
3.Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2005. – 400 с.
4.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегри-рованный подход. – СПб.: Питер, 2009. – 488 с.
5.Бутко К. Методы расчета рекламного бюджета компании // Реклама. Теория и практика. - 2008. - №6. – С. 13-16.
6.Васильева К. Куда рулишь? Креативные стратегии на автомобиль-ном рынке России в условиях глобализации // Лаборатория рекламы. - 2008. - №3. – С. 65-67.
7.Ващекин Н.П. Маркетинг. – М.: ФБК-Пресс, 2006. – 456 с.
8.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова Показать все
Глава 2. Исследование ООО «Шкода»
2.1. Общая характеристика ООО «Шкода»
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Шкода»
2.3. Анализ автомобильного рынка Санкт-Петербурга и конкурентный анализ
2.4. Исследование особенностей поведения потребителей на автомобильном рынке
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу