Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Особенности позиционирования продукта на российском рынке, на примере любой компании.

Номер заказа
84326
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности позиционирования продукта на российском рынке, на примере любой компании.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 57
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности позиционирования продукта на российском рынке, на примере любой компании.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОДУКТА НА РЫНКЕ
1.1.Сегментирование рынка и позиционирование товара на нем
1.2. Методика позиционирования продукта на рынке
1.3.Особенности позиционирования и конкурентной борьбы на рынке автомобильных услуг
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ООО «ТОЙОТА ЦЕНТР ПУЛКОВО»
2.1. Краткая характеристика ООО «Тойоты Центр Пулково»
2.2. Конкурентный анализ рынка
2.3. Определение позиции ООО «Тойота Центр Пулково» на рынке
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ПОЗИЦИИ НА РЫНКЕ ООО «ТОЙОТА ЦЕНТР ПУЛКОВО»
3.1. Мероприятия по укреплению позиции на рынке ООО «Тойота Центр Пулково»
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложени Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2008.
2.Васильева К. Куда рулишь? Креативные стратегии на автомобильном рынке России в условиях глобализации // Лаборатория рекламы. - №3. – 2008.
3.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управлен-ческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
4.Генералова Г.Г. Интегрированный маркетинг и интергированные маркетинговые коммуникации // Экономика Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2008.
6.Демидов Н. Бренды веером // Эксперт. - №12. – 2008.
7.Костякова Е. 2008 год стал шоком для автомобильной России
8.Котлер Ф. Показать все
2.3. Определение позиции ООО «Тайота Цетр Пулково» на рынке
Глава 3. Разработка мероприятий по укреплению позиции на рынке ООО «Тойота Центр Пулково»
3.1. Мероприятия по укреплению позиции на рынке ООО «Тойота Центр Пулково»
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список используемой литературы
ВВЕДЕНИЕ
Современные условия развития российской экономики привело к тому, что российским компаниям уже недостаточно иметь хорошие продукты и услуги для увеличения объемов их продаж и получения прибыли. Сегодня для завоевания успеха на рынке нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования товаров и услуг.
В сложившейся ситуации именно правильный выбор стратегий позиционирования продукта позволяет лучше осуществить передачу сообщений до потребителей о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу