Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Выставочная деятельность как метод стимулирования сбыта.

Номер заказа
85391
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Выставочная деятельность как метод стимулирования сбыта.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 63
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Выставочная деятельность как метод стимулирования сбыта.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты выставочной деятельности как метода стимулирования сбыта
1.1. Стимулирование сбыта
1.2. Планирование программы по стимулированию сбыта
1.3. Методы стимулирования сбыта
1.4. Выставочная деятельность
Глава 2. Практические аспекты стимулирования сбыта на примере дочерней компании Концерна РИО фирмы «Рио-Трэвел»
2.1. Анализ микро и макро среды предприятия
2.1.1. Описание и структура компании Концерн РИО
2.1.2. Анализ фирмы «Рио-Тревел»
2.1.3. SWOT, PEST анализ фирмы ООО «Рио-Трэвел»
2.2. Анализ рынка туристических услуг
2.3. Анализ текущих методов стимулирования сбыта в компании ООО «Рио-Трэвел»
Глава 3. Участие в выставочной деятельности на примере дочерней компании Концерна РИО фирмы ООО «Рио-Трэвел»
3.1. Организация выставочн Показать все
Список использованной литературы

1.Акулич, И.Л. Маркетинг [Текст] / И.Л. Акулич. – Мн.: «Выш. шк.»,2002. – 447 с.
2.Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] / В.А. Алексунин. – М.: Дашков и К, 2006. – 716 с.
3.Алешина, И.В. Маркетинг для менеджеров [Текст]: учебное пособие / И.В. Алешина. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 456 с.
4.Багиев, Г.Л. Маркетинг [Текст]: учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736 с.
5.Барышев, А.Ф. Маркетинг [Текст]: учебник / А.Ф. Барышев. – М.: Изд. центр «Академия», 2002. – 208 с.
6.Бурцев, В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции [Текст] / В.В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 6.
7.Васильев, Г.А., Поляков, В.А. Основы рекламы [Текст]: учебное пособие / Г.А. Василье Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу