Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Управление маркетинговой деятельностью компании : проблемы измерения спроса в условиях кризиса

Номер заказа
85933
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Управление маркетинговой деятельностью компании : проблемы измерения спроса в условиях кризиса ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 66
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Управление маркетинговой деятельностью компании : проблемы измерения спроса в условиях кризиса
Содержание:

Введение…………………………………………………………………………..5
1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью на предприятии……………………………………………………………………..9
1.1 Сущность управления маркетингом……………………………………..9
1.2 Разработка комплекса маркетинга и контроль за осуществлением маркетинговой деятельности на предприятии………………………………..16
1.3 Специфика управления маркетингом в условиях экономического
кризиса…………………………………………………………………………..23
2. Проблемы измерения спроса в управлении маркетингом………………28
2.1 Измерение и прогнозирование спроса в маркетинге как часть функциональной стратегии……………………………………………………28
2.2 Методы измерения потенциального и реального спроса………………32 Показать все
Список используемой литературы:

1.Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – М.: Питер, 2008 – 864 с.
2.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие. - М.: Новое издание, 2006 – 320 с.
3.Березин И.С. Маркетинговый анализ. - М.: Новое дело, 2006 – 400 с.
4.Бокшт К.А. Построение отдела продаж с «нуля» до максимальных результатов – М.: Питер, 2006 – 186 с.
5.Бычкова А.Н. Метод классификаций в ассортиментной политике //Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №1. – С. 38-41.
6.Васильев Г.А., Эриашвили Н.Д., Нагапетьянц Н.А. и др. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / под. Ред. Проф. Васильева Г.А.. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
7. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией – М.: Издате Показать все
1.1 Планирование и организация маркетинговой деятельности предприятия
1.2 Разработка комплекса маркетинга и контроль за осуществлением маркетинговой деятельности на предприятии
1.3 Функциональные стратегии маркетинга: сегментация рынка и выбор сегмента
2. Особенности, проблемы и пути их решения при измерении спроса в управлении маркетингом
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу