Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методы стимулирования продаж товаров на розничном торговом предприятии и их совершенствование (на материалах ОАО " Детский мир-Центр")

Номер заказа
86639
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Методы стимулирования продаж товаров на розничном торговом предприятии и их совершенствование (на материалах ОАО " Детский мир-Центр")».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 92
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Методы стимулирования продаж товаров на розничном торговом предприятии и их совершенствование (на материалах ОАО " Детский мир-Центр")
Содержание

1. Сущность, значения и классификация методов стимулирования продаж на розничном торговом предприятии
1.1 Сущность и значение применения методов стимуляции продаж
1.2 Классификация методов стимулирования продаж
2. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Детский мир центр»
2.1. Организационно-правовая характеристика ОАО «Детский мир центр»
2.2. Анализ основных экономических показателей ОАО «Детский мир центр»
2.3. Анализ применяемых методов стимулирования продаж в ОАО «Детский мир-Центр»
3. Совершенствование методов стимулирования продаж и их эффективность в ОАО «Детский мир-Центр»
3.1. Совершенствование методов стимулирования продаж
3.2. Эффективность применения методов стимуляции продаж
4. Характеристика и анализ ассортимента детской одежды
4.1. Современн Показать все
"Список используемой литературы



1.Багиев, Г. Л. Маркетинг / Г. Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2008.
2.Бондаренко В., Федько В. Мерчендайзинг и сэплинг. – Ростов-на-Дону: Март, 2006.
3.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
4.Джоунс, Д. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации / Д. Джоунс. - М.: Вильямс ИД, 2005.
5.Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие / П.С. Завьялов. – М.? ИНФРА-М, 2006.
6.Исаенко, Е.В. Организация и планирование рекламной деятельности / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
7.Китчен Ф. Стимулирование сбыта : принципы и пр Показать все
торговые организации желают создать себе репутацию недорогого продавца или отмечают какое-то событие;
по взаимному соглашению производитель предоставляет скидку торговой сети, а последняя переносит ее (частично или полностью) на потребителя;
цена играет решающую роль в борьбе с конкурентами; ощутимыми,
необходимо быстро продать затоваренную продукцию.
Размеры снижения цен, с одной стороны, должны быть такими, чтобы на них можно было строить эффективную рекламу, достаточно стимулировать спрос и, с другой стороны, такими чтобы компенсировать, связанное со скидками снижение прибыли.
Ценовое стимулирование может осуществляться в виде прямого снижения цен, распространения купонов, дающих право на покупку со скидкой (купонаж) и снижения цен с отсрочкой получения скидки.
Стимулирование нату Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Организация отдела маркетинга в производственно-оптовой компании
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинг услуг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Процесс маркетингового исследования
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинговые исследования гостиниц (+ реферат)
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 800 руб.
см бланк
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.