Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Психографическая сегментация туристического рынка (разделение потребителей на группы в соответствии со стилем жизни и с системой ценностей).

Номер заказа
88262
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Психографическая сегментация туристического рынка (разделение потребителей на группы в соответствии со стилем жизни и с системой ценностей).».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 95
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Психографическая сегментация туристического рынка (разделение потребителей на группы в соответствии со стилем жизни и с системой ценностей).
Содержание

Введение
1. Маркетинг в туризме. Сегментация как эффективный инструмент маркетинга
1.1. Концепция маркетинга в туризме
1.2. Туристический рынок современной России: структура, особенности и тенденции развития
1.3. Стратегия сегментации: принципы и методы сегментации рынка. Подходы к сегментации туристического рынка в Российской Федерации
1.3.1. Сущность сегментации
1.3.2. Критерии сегментации
2. Исследование рынка природного курорта «Яхонты»
2.1. Комплекс маркетинга курорта «Яхонты»
2.2. Исследование потребителей и психографическая сегментация рынка
2.3. Портрет потребителя и прямых конкурентов. SWOT-анализ
2.3.1. Характеристики целевых сегментов
2.3.2. Исследование конкурентов и определение сильных и слабых сторон
3. Стратегия психографической сегментации в марке Показать все
"Список использованных источников
1.Blythe Jim, Essentials of marketing, 4th ed., Pearson Education, 2008, 360 p.
2.Briggs S., Successful tourism marketing: a practical handbook, 2nd ed., Kogan Page Publishers, 2001. – 230 p.
3.Kotler Ph., Armstrong G., Wong V., Sounders J. Principles of marketing, 5th ed., Pearson Education 2008. – 1020 p.
4.Moutinho, Luiz, Strategic management in tourism, CABI, 2000, 428 р.
5.Seaton T.V., Promotional strategies in tourism. UK, “Prentice Hall” 1998.- 336 p.
6.Swarbrooke, John, Horner, Susan, Consumer behaviour in tourism, 2nd ed., Butterworth-Heinemann, 2007, 428 p.
7.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер.с англ. под ред. А.Н.Андреевой. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2003. – 416 с.
8.Аналоуи, Фархад. Стратегиче Показать все
Список использованных источников
1. Blythe J., Marketing, SAGE, 2006. – 184 p.
2. Briggs S., Successful tourism marketing: a practical handbook, 2nd ed., Kogan Page Publishers, 2001. – 230 p.
3. Kotler Ph., Armstrong G., Wong V., Sounders J. Principles of marketing, 5th ed., Pearson Education 2008. – 1020 p.
4. Seaton T.V., Promotional strategies in tourism. UK, “Prentice Hall” 1998.- 336 p.
5. Sutton Dave, Klein Tom, Enterprise marketing management: the new science of marketing. – John Wiley and Sons, 2003. – 224 p.
6. Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер.с англ. под ред. А.Н.Андреевой. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2003. – 416 с.
7. Аналоуи, Фархад. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Учебник для студентов вузов, пер. с ан Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу