Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Психографическая сегментация туристического рынка (разделение потребителей на группы в соответствии со стилем жизни и с системой ценностей).

Номер заказа
88262
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Психографическая сегментация туристического рынка (разделение потребителей на группы в соответствии со стилем жизни и с системой ценностей).».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 95
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Психографическая сегментация туристического рынка (разделение потребителей на группы в соответствии со стилем жизни и с системой ценностей).
Содержание

Введение
1. Маркетинг в туризме. Сегментация как эффективный инструмент маркетинга
1.1. Концепция маркетинга в туризме
1.2. Туристический рынок современной России: структура, особенности и тенденции развития
1.3. Стратегия сегментации: принципы и методы сегментации рынка. Подходы к сегментации туристического рынка в Российской Федерации
1.3.1. Сущность сегментации
1.3.2. Критерии сегментации
2. Исследование рынка природного курорта «Яхонты»
2.1. Комплекс маркетинга курорта «Яхонты»
2.2. Исследование потребителей и психографическая сегментация рынка
2.3. Портрет потребителя и прямых конкурентов. SWOT-анализ
2.3.1. Характеристики целевых сегментов
2.3.2. Исследование конкурентов и определение сильных и слабых сторон
3. Стратегия психографической сегментации в марке Показать все
"Список использованных источников
1.Blythe Jim, Essentials of marketing, 4th ed., Pearson Education, 2008, 360 p.
2.Briggs S., Successful tourism marketing: a practical handbook, 2nd ed., Kogan Page Publishers, 2001. – 230 p.
3.Kotler Ph., Armstrong G., Wong V., Sounders J. Principles of marketing, 5th ed., Pearson Education 2008. – 1020 p.
4.Moutinho, Luiz, Strategic management in tourism, CABI, 2000, 428 р.
5.Seaton T.V., Promotional strategies in tourism. UK, “Prentice Hall” 1998.- 336 p.
6.Swarbrooke, John, Horner, Susan, Consumer behaviour in tourism, 2nd ed., Butterworth-Heinemann, 2007, 428 p.
7.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер.с англ. под ред. А.Н.Андреевой. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2003. – 416 с.
8.Аналоуи, Фархад. Стратегиче Показать все
6. Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер.с англ. под ред. А.Н.Андреевой. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2003. – 416 с.
7. Аналоуи, Фархад. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Учебник для студентов вузов, пер. с англ./ Ф.Аналоуи, А.Карами. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 400с.
8. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. - СПб.: Питер, 2001. – 864 с.
9. Бун Л. Современный маркетинг: учеб. для студентов вузов / Луис Бун, Дэвид Куртц; пер. с англ. – 11-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 1039 с.
10. Даулинг Г.Р. Наука и искусство маркетинга. – СПб.: Вектор, 2006, 400 с.
11. Дейан А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта / Пер.с франц. под ред. С.Г.Божук. – СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инв Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Имидж политического деятеля
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 400 руб.
Маркетинговое исследование рынка
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 250 руб.
Управление имиджем организации на примере РК Тимерхан
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 1690 руб.
Оптовая торговля и перспективы ее развития в рыночной экономике.
Дипломная работа, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.