Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговый анализ антигистаминных препаратов.(препарат "Эриус")

Номер заказа
88812
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинговый анализ антигистаминных препаратов.(препарат "Эриус")».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 90
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговый анализ антигистаминных препаратов.(препарат "Эриус")
Введение
1. Теоретико-методические основы проведения маркетингового анализа
1.1. Сущность проведения маркетингового анализа рынка и определения места товара на нем
1.2. Методы проведения анализа рынка и определения места товара на нем
1.3. Информационное обеспечение проведения маркетингового анализа
2. Маркетинговой исследование рынка антигистаминных препаратов России
2.1. Характеристика препарата «Эриус» и компании-производителя «Шеринг-Плау»
2.2. Анализ рынка антигистаминных препаратов России и определение места препарата «Эриус» на нем
2.3. Исследование отношения потребителей к препарату «Эриус»
3. Разработка рекомендаций по продвижению препарата «Эриус»
3.1. Определение направлений продвижения препарата «Эриус»
3.2. Мероприят Показать все
Список использованной литературы

1.Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: Экономистъ, 2006.
2.Балюра Е. Маркетинговые исследования на рынке общепита
http://www.obxss.ru/page69.html
3.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская дело-вая литература, 2006.
4.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
5.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство «Финпресс», 2005.
7.Дан старт разработке Стратегии развития российской фармацевти-ческой промышленности на период до 2020 года
http://www.ab.ru/~cnti/2008/2008_04_08.htm
8.Доумен Д. Изучение конъюнктуры рынка - Показать все
9.3. уровень приватизации: число и доля приватизированных предприятий, их организационные формы, их доля в общем объеме рынка;
9.4. раздел рынка (группировка фирм по доле, занятой ими в общем объеме сбыта и продажи);
9.5. доля малых, средних и крупных фирм в общем объеме рынка.
Данная система показателей включает в себя не только специфические показатели конъюнктуры, но и ряд показателей статистики рынка из других блоков. Необходимо подчеркнуть конъюнктурных показателей с характеристиками маркетингового исследования. Особенностью показателей конъюнктуры является использование в их качестве параметров статистических моделей, отражающих тенденции и цикличность рынка15.
Определение места товара на рынке определяется в рамках его позиционирования. Позиционирование – действия по разработк Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Повышение маркетинговой активности предприятия на основе брендинга
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1100 руб.
Продвижение нового предприятия средствами рекламы и РR
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 850 руб.
Маркетинговое исследование рынка
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 250 руб.
Маркетинг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 250 руб.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1010 руб.
Отчёт об организационно-экономической практике ГПИ
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 240 руб.
Маркетинг и его функционирование в АПК
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 230 руб.