Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговый анализ антигистаминных препаратов.(препарат "Эриус")

Номер заказа
88812
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Маркетинговый анализ антигистаминных препаратов.(препарат "Эриус")».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 90
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговый анализ антигистаминных препаратов.(препарат "Эриус")
Введение
1. Теоретико-методические основы проведения маркетингового анализа
1.1. Сущность проведения маркетингового анализа рынка и определения места товара на нем
1.2. Методы проведения анализа рынка и определения места товара на нем
1.3. Информационное обеспечение проведения маркетингового анализа
2. Маркетинговой исследование рынка антигистаминных препаратов России
2.1. Характеристика препарата «Эриус» и компании-производителя «Шеринг-Плау»
2.2. Анализ рынка антигистаминных препаратов России и определение места препарата «Эриус» на нем
2.3. Исследование отношения потребителей к препарату «Эриус»
3. Разработка рекомендаций по продвижению препарата «Эриус»
3.1. Определение направлений продвижения препарата «Эриус»
3.2. Мероприят Показать все
Список использованной литературы

1.Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: Экономистъ, 2006.
2.Балюра Е. Маркетинговые исследования на рынке общепита
http://www.obxss.ru/page69.html
3.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская дело-вая литература, 2006.
4.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
5.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство «Финпресс», 2005.
7.Дан старт разработке Стратегии развития российской фармацевти-ческой промышленности на период до 2020 года
http://www.ab.ru/~cnti/2008/2008_04_08.htm
8.Доумен Д. Изучение конъюнктуры рынка - Показать все
2.3. эластичность спроса.
1. Пропорциональность рынка характеризуют показатели:
3.1. соотношение спроса и предложения;
3.2. соотношение рынков средств производства, потребительских продуктов и услуг;
3.3. товарная структура товарооборота (продажи, услуг);
3.4. раздел (доля) рынка между производителями, оптовыми и розничными продавцами;
3.5. структура продавцов по формам собственности;
3.6. структура покупателей;
3.7. региональная структура рынка.
2. Тенденция развития рынка характеризуют показатели:
4.1. темпы роста, векторы и параметры трендов продажи, цен и товарных запасов, инвестиций и прибыли.
3. Колеблемость, устойчивость и цикличность рынка характеризуют показатели:
5.1. коэффициенты вариации продажи, цен и товарных запасов во времени и в пространстве (экономическом и ге Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу