Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Современный фармацевтический маркетинг и особенности продвижения лекарственных препаратов западных компаний на Российском рынке.

Номер заказа
89630
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Современный фармацевтический маркетинг и особенности продвижения лекарственных препаратов западных компаний на Российском рынке.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 56
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Современный фармацевтический маркетинг и особенности продвижения лекарственных препаратов западных компаний на Российском рынке.
Тема: Современный фармацевтический маркетинг и особенности продвижения лекарственных препаратов западных компаний на россий-ском рынке.
Список использованной литературы.
1.Конституция РФ - принята всенародным голосованием 12.12.93 г.
2.Гражданский кодекс РФ.
3.Трудовой кодекс РФ.
4.Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. №38.
5.Федеральный закон «О лекарственных средствах» от 22 июня 1998 г. №86.
6.Федеральный закон «О размещении заказов на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июня 2005 г. №94.
7.Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08 августа 2001 г. №128.
8.Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» 08 августа 2001 г. №134.
9.Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27декабря 2002 г. №184 .
10.Федеральный зак Показать все
Цель работы – охарактеризовать современный фармацевтический маркетинг и выделить особенности продвижения лекарственных препаратов западных компаний на российском рынке.
Задачи:
1. Отразить теоретические аспекты маркетинга в фармацевтической области.
2. Провести анализ фармацевтического рынка: факторы развития, оригинальные и генерические препараты.
3. Выделить особенности маркетинга лекарственных средств.
Практическая значимость: проведенный анализ рыка лекарственных средств рынка и особенностей их продвижения позволит разработать эффективные методы управления продажами фармацевтической продукции.
Предмет исследования – система управления продажами фармацевтической продукции.
Объект исследования – фармацевтический рынок.
Методология исследования.
В работе проведен обзор 50 источни Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу