Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Клиентоориентированность Лояльность потребителей. Программа лояльности компании ИОН

Номер заказа
89722
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Клиентоориентированность Лояльность потребителей. Программа лояльности компании ИОН».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 85
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Клиентоориентированность Лояльность потребителей. Программа лояльности компании ИОН
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛИ, ВЛИЯНИЕ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ
2.1. История лояльности
2.2. Определение и виды лояльности
2.3. Программы лояльности. Эффективные программы лояльности на Российском рынке
ГЛАВА 3. ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ В КОМПАНИИ «ЦИФРОВОЙ ЦЕНТР ИОН»
3.1. Компания «Цифровой центр ИОН»
3.2. Дисконтная система компании
3.3. Программа лояльности – «Лень карта» для постоянных клиентов компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Hofmeyr J. and Rice B. Commitment-Led Marketing. — John Wiley and Sons, 2000.
2.Аакер Д.А. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003.
3.Албитов А., Соломатин Е. Всё о CRM : [Customer Relationship Management]. // Ин-формация и бизнес. – 2002. - №3.
4.Андреев А.Г. Лояльный потребитель - основа долгосрочного конкурентного преимущества компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2003. - № 2.
5.Ахмедов Н. А., Широченская И. П. Маркетинг социально-значимой проблемы («Cause Related Marketing») как новое направление в повышении лояльности по отношению к компании и ее торговым маркам // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — №1. — С. 3.
6.Барышев А.Ф. Маркетинг : учебник. М.: Academia, 2005.
7.Блэкуэлл Роджер Д., Миниард Пол У., Энджел Джеймс Ф. Пов Показать все
Желание избежать обмана или иных негативных факторов. От покупок в других магазинах удерживает страх приобретения некачественных товаров или вероятность плохого сервиса.
Магазин так себе, но зато можно купить все. Многие покупатели предпочитают магазин, где можно купить и продукты, и бытовую химию, даже по более высоким ценам, чем обходить несколько узкопрофильных магазинов.
Магазин предлагает лучшие финансовые условия для покупки. Накопительные скидки и другие специальные предложения могут привлечь внимание к магазину, но лояльным покупатель от этого не станет.
Наконец, рационально настроенные клиенты, поддерживающие или снижающие существующий уровень потребления, являются наиболее массовой потребительской группой, составляющей порядка 40% от всех клиентов в любой отрасли. Эта группа в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу