Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

теор. часть к диплому:"Разработка концепции маркетинга"

Номер заказа
90962
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Проблема по маркетингу. Срочно закажу дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «теор. часть к диплому:"Разработка концепции маркетинга"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

теор. часть к диплому:"Разработка концепции маркетинга"
Разработка концепции маркетинга

ВСТУПЛЕНИЕ
1. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.1. Понятие и сущность концепции управления предприятием
1.2. Маркетинговая концепция, ее содержание, виды, порядок разработки
ЛИТЕРАТУРА

"
ЛИТЕРАТУРА


1.Багиев Г.Л. Маркетинг /Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп.. - СПб.: Питер, 2005.- 733 с.
2.Берман Б. Розничная торговля: Стратег. подход:[Пер. с англ.] /Б. Берман, Дж. Эванс. - 8-е изд. - М.: Вильямс, 2003.- 1181 с.
3.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник:[Для вузов по экон. специальностям] /Е. П. Голубков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2003.- 687 с.
4.Дойль П. Маркетинг менеджмент и стратегии: [пер. с англ.] /П. Дойль, Ф. Штерн. - СПб.: Питер, 2007.- 542 с.
5.Ефименко А.З. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий /А. З. Ефименко. - М.: Изд-во Ассоц. строит. вузов, 2008.- 288 с.
6.Исайчикова Н.И. Организация маркетинга на предприятии на основе концепции маркетинг-микс /Н. Показать все
Рисунок 1.4 – Товарно-ориентированная структура отдела маркетинга
Служба маркетинга с ориентацией по продуктам (товарам) используется фирмами, выпускающими большое количество разнообразной продукции, требующей специфических технологических условий производства и сбыта. Эта служба характерна для крупных фирм, где объем продаж каждого товара достаточен для того, чтобы оправдать неизбежное дублирование функций маркетинга.
При данном подходе координируется весь комплекс маркетинга по каждому продукту, осуществляется быстрое реагирование на возникающие рыночные проблемы.
Однако ориентация службы маркетинга по продуктам обходится дороже, чем функциональный подход, требуется больший расходов на оплату труда из-за дублирования ключевых функций, а также наблюдается ослабление координационных свя Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу