Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Стратегия маркетинга на пищевом предприятии (любом) г. Москвы.

Номер заказа
90999
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по маркетингу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Стратегия маркетинга на пищевом предприятии (любом) г. Москвы.».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 90
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегия маркетинга на пищевом предприятии (любом) г. Москвы.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии маркетинга на предприятии
1.1.Сущность и виды маркетинговой стратегии предприятия
1.2.Процесс разработки маркетинговой стратегии предприятия
1.3. Выбор маркетинговой стратегии и определение ключевых факторов успеха
Глава 2. Стратегический анализ деятельности ОАО «Красный октябрь»
2.1. Краткая характеристика ОАО «Красный октябрь»
2.2. Анализ внутренней среды ОАО «Красный октябрь»
2.3. Анализ внешней среды ОАО «Красный октябрь»
2.4. SWОT-анализ положения ОАО «Красный октябрь»
Глава 3. Разработка стратегии маркетинга для ОАО «Красный октябрь»
3.1. Выбор стратегии маркетинга ОАО «Красный октябрь»
3.2. Разработка комплекса маркетинга компании «Красный октябрь»
3.3. Оценка эффективности и контроль разработанной Показать все
Список использованной литературы
1. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 1999.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер Ком, 1999.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989.
4. Архипов В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
5. Архипов В.М., Верховская О.Р. Стратегический менеджмент в децентрализованных фирмах: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003.
6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 1999.
7. Бакланов И. Характерные особенности отечественного рынка / Статья опубликована на www.mаrkеting.sрb.ru
8. Беляев В.И. Практика менеджмента. – М.: Кнорус, 2006.
9. Большаков А.С., Михайлов Б.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002.
10. Бянки Показать все
Во-первых, анализ ресурсов можно проводить по категориям: человеческие, финансовые, производственно-технологические, информационные, коммуникационные, а также материальные. Затем их можно оценивать с количественной (сколько) и с качественной (насколько эффективно эти ресурсы применяются) точек зрения. Материальные ресурсы – здания и оборудование – обычно анализируют для того, чтобы определить их мощность, срок службы, состояние, способность участвовать в процессе генерации электроэнергии и т.д. Человеческие ресурсы анализируют по следующим позициям: численность работников, уровень образования, профессиональная подготовка, опыт работы, возрастной состав, мотивация, затраты на заработную плату и производительность труда, потребность организации в рабочей силе.12
Во-вторых, анализ ресурсов м Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу